ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !!!! ЕСЛИ ОНО ДОБРОЕ КОНЕЧНО....
Вот так всегда! "Мир никогда не будет прежним!" -Фраза набишая оскомину за последнее время! Но так и есть...Что не день то новые успехи в Деградации!!!! На фоне начинающегося победобесия и патриотической истерии это видно наиболее ярко! Штурм фанерных рейхстагов и поливание своиx политическиx оппонентов "зеленкой",поджоги квартир...
Нынешняя РФ-ная "Черная сотня" набирает силу...пол шага остается до открытого противостояния! Воинствующий патриотизм прочно переплелся с ксенофобией! Президенту еще давно указали на это на одной из его люимых шоу-"прессух"... Но в ответ он начал визжать мудро изрек что "Не надо путать божий дар с яичницей и патриотизм и ксенофобия-два разных слова!" Тут он поработал словарем и дал иx значение по громкие аплодисменты жополизов! Полный пиздец!
Ну и естественно событие которое произошло вчера....
Исследовательский корабль Черноморского флота «Лиман» в четверг в 40 км северо-западнее пролива Босфор получил пробоину правого борта ниже ватерлинии в результате столкновения с грузовым судном «Ашот-7», как сообщают в Министерстве обороны России.
Представили!!! "АШОТ-7" БЛЯТЬ!!! Скотовоз!!!! Получить пробоину от такого судна позорно вдвойне!
""ВайБ вай, слюшай, как овцы напугалис,да!"))))))
Корабль-разведчик ВМФ РФ «Лиман»
Пострадавших в результате столкновения нет, все члены экипажа «Лимана» были спасены Береговой охраной Турции. В Минобороны сообщали, что «ведётся борьба за живучесть» судна. Спустя несколько часов судно всё-таки затонуло из-за полученной пробоины.
Что представляет собой «Лиман»?
Средний разведывательный корабль (официально - «гидрографическое судно») проекта 861 «Лиман» построен в Гданьске (Польша) и спущен на воду в 1970 году. Полное водоизмещение - около 1,5 тысяч тонн, максимальная скорость хода - 17 узлов. Корабль несёт аппаратуру радиотехнической разведки и радиоразведки, а также оснащён гидроакустическим комплексом.
Характеристики:
Водоизмещение: 1560 т.
Размеры: длина - 73,3 м, ширина - 11,2 м, осадка - 3,9 м.
Скорость полного хода: 17 узлов.
Дальность плавания: 9700 миль при 11 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля 6TD48, 3300 л. с., 2 вала.
Экипаж: 85 чел.
В декабре 1970 года корабль вошел в состав Северного флота. В 1974 году судно было переведено на Черноморский флот.
В качестве исследовательского судно совершило более десятка океанографических походов в Атлантический и Индийский океаны с посещением портов: Галифакс, Сент-Джонс (Канада), Савана (США), Гавана (Куба), Дакар (Сенегал), Аден и Бомбей (Индия), Коломбо (Шри-Ланка) и Ходейда (ЙАР). Кроме того, десятки походов в Средиземное море с заходом в порты Греции, Сирии, Гвинеи, Испании и других стран.
В 1989 году судно было переоборудовано в разведывательный корабль.
С 1990 по 2010 г. «Лиман» совершил 13 дальних походов в Средиземное море с заходом в Тартус (Сирия) и Бизерту (Тунис).
В апреле-мае 1999 г. разведывательный корабль «Лиман» находился в Адриатическом море в непосредственной близости от зоны проведения военной операции НАТО против Югославии с целью получения разведывательной информации. В феврале 2017 года в СМИ появилась информация о том, что «Лиман» проследит за учениями НАТО в Чёрном море.
Оснащение
На борту установлены: радиолокационная система «Дон», гидроакустическая система «Бронза». Аппаратуру радиоразведки составляют: «Ротор-Н», «Вахта-М», «Вахта-10», «Вахта-12», МРР-1-7, «Виток-АК», «Визир-М», «Узел», «Кайра» и др. Точный состав бортового радиотехнического вооружения остаётся закрытой информацией. Из вооружения на борту имеется лишь переносной зенитный ракетный комплекс «Игла».
Вот имея это все но как не помогло против "АШОТА-7"
"СКУЧНО,ДЕВОЧКИ!-ПРОДОЛЖАЕТ ШУТИТЬ ДИРЕКТОР НЕФТЕБАЗЫ!