Большой сибирский привет! Желаю вам счастливо прожить остаток четверга и завтра окунуться в пятничный вечер!!! В ленту заглянул...самое ужасное что увидел то конечно суд над Надеждой Савченко...позор какой то! Нет я не отрицаю ее вины! Без сомнения она участвовала в боевыX действияX попалась и должна понести наказание! Но блять! Судьи!!! Прокуроры !!! Следаки!!!! Работать разучились! любому видно что все шито белыми нитками! Даже процессы 30X годов такие как "ШаXтинское дело" "Промпартия" и др и то был подготовлены лучше и серьезнее!!!!
Всем конечно было ясно что процесс сфабрикован,но юридически было не подкопаться! А ведь наше"правосудие" в таком дерьме, что теперь и за кражу курицы судить будут как попало!Зато Путен на коллегии генпрокуратуры возмущался что тюрьме "Кресты" зубы без анестезии удаляют! Гуманист бля!))))
Так вот значит! А писать я сегодня буду про другое совсем! Буду дальше развивать корабельную тему! Вам развлечение-мне социальный капитал и рейтинг! Но ведь не только ради того конечно бью по клавишам...Просто думаю что вы прочитаете что то интересно и посмотрите на жизнь по другому а вдруг и инфа где пригодится! Я ведь тоже вас читаю...так что такая вот у нас взаимосвязь! Сегодня расскажу про пиндосский кораблик-типа "ВРАГА" надо знать в лицо! Итак читаем смотри и делаем выводы
Авианосец «Джордж Буш»(старший конечно!)
Самое большое военное судно в мире. Его строительство началось в 2003 году и обошлось в американским налогоплательщикам в 6,5 миллиардов долларов. Предлагаем посмотреть на один из самых современных американских кораблей - атомный авианосец «Джорж Буш»…
Для начала факты. Точное название корабля USS George H.W. Bush (CVN 77). Это один из 11 американских атомных авианосцев класса Nimitz. Самое большое военное судно в мире. Корабль был принят на вооружение армией США в 2009 году.
Вот его неполные тактико-технические характеристики: водоизмещение - 110 000 тонн, длинна - 332.8 м, имеет два атомных реактора, развивает скорость до 60км/ч. Корабль перевозит 90 самолётов, вертолётов и истребителей, обслуживается командой в 3,200 человек. Способен находиться в плавании до 20 лет без дозаправки. Этакий современный «Ноев ковчег».
В этом корабле собраны самые последние достижения 21-го века в области судостроения. Среди них - новый дизайн корпуса, изогнутый для повышения плавучести; инновационное покрытие, для снижения радиолокационной заметности; винты определённой конфигурации и много другое.
Авианосцы класса «Нимиц» модульные. Каждый из модулей собирается отдельно, доставляется и присоединяется к другим модулям в финальной стадии строительства.
Вышка управления оснащена самыми современными средствами навигации, спутниковой связью, мощнейшими радарными системами, способными контролировать ситуацию в воздухе, на воде и под водой на сотни километров вокруг. Сама рубка, как впрочем и весь корабль, покрыты 67мм слоем кевларовой брони.
Рубка и антенны максимально сдвинуты на край палубы, что позволило увеличить пространство для взлёта-посадки самолётов.
На палубе авианосца десятки штурмовиков и истребителей, среди которых F/A-18 Hornet, F-35C, AV-8B Harrier II:
Boeing F/A-18E/F Super Hornet:
Матрос Виктор Бениш (вот вражина!))) ) на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины:
Военные лётчики:
«Джорж Буш» в проливе. Снимок сделан с корабля сопровождения:
Один из 17-ти кораблей поддержки авианосца эсминец USS Truxtun (DDG-103):
Ракетный крейсер USS Philippine Sea (CG-58):
Ракетный эсминец (DDG 51) ожидает доступа к военно-транспортному топливному кораблю USNS Patuxent (Т-АО 201) в центре, в то время как Patuxent проводит дозаправку ракетного крейсера USS Leyte Gulf (CG 55) справа, и ракетного эсминца «Рузвельт» слева. Корабли готовятся к окончательной разверстке во главе с авианосцем «Джордж Буш» для достижения готовности к выполнению поставленных задач:
Идут приготовления на палубе. Моряки эсминца готовят корабль к приёму топлива:
Посадка вертолёта на один из кораблей сопровождения:
Моряки на вахте во время дозаправки:
Проверка качества топлива:
В трюмах авианосца огромный цех со станками и запчастями. Починить можно и сам авианосец и любой самолёт. Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействовано более 2 500 человек. Среди них есть женщины.
Все самолёты запускаются с палубы при помощи катапульты. Принцип её работы очень похож на рогатку: самолёт цепляется передним шасси за разгонное устройство. Оператор задаёт массу и необходимое значение ускорения в систему и она подбирает оптимальную скорость или «натяжение» для разгонного устройства.
Самолёт разгоняет двигатель и затем нажимается кнопка пуска катапульты.
Истребитель «выстреливается в небо» и затем продолжает самостоятельный полёт. С посадкой дело обстоит намного сложнее. Лётчику необходимо зацепиться тормозным крюком за трос, натяжение которого увеличивается в зависимости от массы и скорости садящегося судна.
Исключение составляют лишь вертолёты и истребители, способные взлетать вертикально.
Все на корабле заняты работой. Обычный день матроса состоит из 12-ти часовой вахты с перерывами на приём пищи, 4х часов личного времени и 8-ми часов сна.
Чтобы накормить более 5 000 человек, команда корабельных коков трудится не покладая рук круглые сутки.
Кроме обычной службы на корабле проводятся различного рода тренировки и отработки внештатных ситуаций. За время плавания матросы осваивают многие специальности и профессии, чтобы заменить товарищей в случае необходимости. Здесь так же испытывают новейшие средства разведки с использованием беспилотных аппаратов.
На корабле есть отряд быстрого реагирования.
Учения. Поиск и захват проникшего на борт «террориста»:
Ночной дозор:
Каждый моряк на любом военном корабле совсем не желает воевать. Он мечтает вернуться домой к родным и близким.
Посмотрим еще раз на красавца!
Вот такая сегодня история! БУДУ И ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ НА "КОРАБЕЛЬНУЮ" ТЕМУ! ТАК ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
при помощи сайта:
http://www.softmixer.com/