ЗАБАСТОВКА В АДУ № 38 !

Apr 04, 2015 13:23

Ну вот...опять весна на белом свете! Время года меняется меняется вместе с ситуацией,с ситуацией в политике и так по жизни! Неделька выдалась веселая...Помните,в среду был 1 апреля? День дурака или День смеxа? Кому как...Впрочем знающие люди говорят что День дурака в России отметили-87%, а остальные 13% -День смеxа! Наверное это так! Потому что морозы в стране отошли а маразм крепчает!На этой недельке еще одно глобальное событие было оно думаю всем нам икнется! Ирану отменили санкции...То есть другими словами просто пиздец..а Россия всегда за него заступалась поддерживала а теперь он КИНЕТ БЛАГОДЕТЕЛЬНИЦУ! Ждем-с: нефть по 30 а доллар по 120! Тогда посмотрим как работают "дуXовные скрепы" и насколько реально...Ладно разжигать не будем! И у нас в аду №38 выдалась веселая неделька много всего произошло многое случилось,Но самое главная новость про которую говорят даже центральные СМИ- это забастовка водил маршруток..В Иркутске просто трындец то есть транспортный коллапс!



2 и 3 апреля на маршруты не вышли около 500 частных автотранспортных средств, из-за чего было не в полной мере обеспечено транспортное обслуживание микрорайонов Ново-Ленино, Иркутск-2, Университетский, Юбилейный, Солнечный, ул. Дорожная, аэропорт и др.Служба по тарифам 27 марта решила отказать в повышении тарифа на проезд в общественном транспорте Иркутска по заявлению десяти городских перевозчиков. Ответ не устроил ни руководителей транспортных компаний, ни рядовых водителей коммерческих автобусов и маршруток. Свое несогласие те и другие выразили в разных формах.

Повышения не будет

Документы на экономическое обоснование повышения цены проезда в общественном транспорте Иркутска собирали очень долго: то не набиралось требуемого числа заявителей, то по разным причинам перевозчики не могли собрать полный пакет документов. В результате с 2008 года уровень тарифа за проезд в общественном транспорте Иркутска (как в частном, так и муниципальном) застыл на уровне 12 рублей - к радости горожан и неудовольствию перевозчиков.
В 2013 году недовольство вылилось в три масштабные забастовки частных перевозчиков. Чиновникам мэрии тогда удалось погасить протесты обещаниями помочь в подготовке документации на повышение тарифа и предложениями о сотрудничестве с транспортными МУПами.
И специалисты мэрии, и руководители городских транспортных компаний уверяли, что процесс подготовки документов на повышение тарифа идет в рабочем режиме. И действительно: в декабре 2014 года 10 коммерческих перевозчиков все же донесли необходимый пакет документов. Правда, не все сразу: недостающие бумаги доносили в течение двух недель после сдачи первой документации. Специалисты региональной тарифной службы приступили к рассмотрению заявления. У транспортников затеплилась надежда.



Ответа от службы ждал весь город в общей сложности два месяца. Перевозчики строили прогнозы, насколько фактически областные чиновники разрешат поднять тариф за пассажирские перевозки: звучали цифры от скромных 15 до амбициозных 30 рублей. Однако резолюция тарифного ведомства удивила всех: в повышении тарифа отказать и оставить на прежнем уровне. Официальная причина отказа - отсутствие у компаний, подавших документы в службу, договоров на транспортное обслуживание с администрацией Иркутска.
Постановление об обязательном заключении этих договоров муниципалитет принял в июле 2014 года ради улучшения качества перевозок. Согласно документу, все лицензированные городские перевозчики должны пройти процедуру заключения договоров транспортного обслуживания с администрацией Иркутска.
Без этого документа, по словам начальника управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлии Гординой,
сейчас нельзя осуществлять полноценные пассажирские перевозки по городу.
- Служба по тарифам Иркутской области отказала перевозчикам из-за отсутствия договоров транспортного обслуживания, поскольку это утверждено на уровне федерального законодательства, - отмечает Юлия Гордина. - Договоры заключать необходимо, поскольку иных оснований работать на городских маршрутах у перевозчиков не имеется. Лицензия - это только разрешение на осуществление пассажирских перевозок. В договоре же перевозчик согласовывает с администрацией расписание и схему движения. У нас согласован план-график привлечения перевозчиков на последующие периоды.
При подписании договора перевозчик берет на себя обязательства: четко соблюдать утвержденный маршрут движения, поддерживать автопарк в хорошем техническом состоянии. В скором времени будет запущена единая диспетчерская служба.
Первая реакция компаний-заявителей на отказ от повышения тарифа за проезд - недоумение. По словам председателя ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска Сергея Ошуркова,
до вынесения решений об отказе в службе по тарифам ни разу не потребовали данные договора. Перевозчик также убежден, что данные договоры требовать бессмысленно, так как экономическое обоснование в службу по тарифам готовилось по финансовым документам 2013 года, когда о заключении соглашений с мэрией не было и речи.
- Отмечу, что мы согласны заключать договора с администрацией, но этот процесс продвигается очень медленно, - отмечает Сергей Ошурков. - По моим маршрутам, 60 и 65, конкурс даже не был объявлен. И пока неясно, когда же это произойдет.



Транспортные чиновники признаются, что заключение договоров - процесс медленный. Для этого надо соблюсти ряд формальных процедур: объявить конкурсы на привлечение перевозчиков по конкретным маршрутам, в течение месяца получить необходимые документы от желающих сотрудничать с администрацией и только после проверки представленного перечня бумаг заключить договор. На сегодняшний день заключены 47 подобных соглашений по 30 автобусным маршрутам с 22 перевозчиками. Конкурсы на привлечение перевозчиков необходимо оформить еще по 55 маршрутам.
Позицию перевозчиков поддержал и уполномоченный по правам предпринимателей Иркутской области Алексей Москаленко. Бизнес-омбудсмен еще с прошлого года выступал за смягчение требований к пакету документов для обоснования тарифа, так как текущие нормативы усложняют эту процедуру. И в связи с отказом службы по тарифам Алексей Москаленко в очередной раз обвинил власти в нежелании идти на диалог с перевозчиками.

Бунт, бессмысленный и беспощадный

Многие рядовые водители частных автобусов и маршруток вновь озлобились - и на соглашательскую позицию руководства частных транспортных компаний, и на противодействие городской администрации. Слухи о возможном повторении забастовок буквально витали в воздухе.
Утром 2 апреля недовольные частники пошли на радикальные меры и устроили в Иркутске настоящий транспортный коллапс. На линию не вышли водители на 16 востребованных маршрутах: № 2, 2к, 7, 16к, 20, 21, 23, 10т, 64, 45, 28, 30, 60, 65, 66, 42. По подсчетам иркутской мэрии, с утра город одновременно лишился 500 автобусов и маршруток из 1 200, то есть 35% действующего автопарка.
Ничего не подозревавшие иркутяне толпились на остановках. Многие, проклиная перевозчиков, добирались на перекладных или брали такси. По свидетельствам очевидцев, водители припарковались на конечных остановках и наотрез отказывались кого-либо везти. В ответ на гневные вопросы они лаконично отправляли горожан в мэрию - мол, пусть они теперь решают эту проблем



Транспортные проблемы особенно ощущались в Ленинском районе. Практически все маршрутные ПАЗы с раннего утра исчезли, вызвав панику среди жителей округа. Впрочем, досталось и Свердловскому району - из Первомайского, Университетского, Юбилейного и Синюшиной Горы уехать было крайне проблематично. По городу активно гуляли слухи, что к забастовке присоединятся и 80-е автобусы, но, к счастью, обошлось.
Позже выяснилось, что забастовка координировалась «снизу» и явилась результатом сговора между рядовыми водителями. Владельцы транспортных компаний оказались не готовы к такому повороту событий и несколько часов не могли никак повлиять на своих работников, выражали свое несогласие с действиями подчиненных, заявляя, что проблему нужно решать цивилизованными и законными средствами. Сергей Ошурков пояснил, что маршрутчики не собирались заранее сообщить работодателям о забастовке. Да и администрацию Иркутска в законном порядке решили не уведомлять.
Протестующие частники не оповестили даже пассажиров. Хотя во время предыдущей забастовки в декабре 2013 года кто-то с раннего утра расклеивал объявления с информацией о протесте. В итоге, пока горожане оправлялись от часового стояния на остановках и выбирались из спальных районов в битком набитых автобусах, руководители транспортных компаний вели переговоры с бунтовщиками, убеждая их выйти на линию. А затем осторожно уверяли, что почти договорились о досрочном прекращении протестной акции.

Никаких компромиссов

Городские чиновники расценили демарш частных извозчиков не иначе, как саботаж и четко дали понять, что мэрия на уступки не пойдет. По словам Юлии Гординой, перевозчики нарушили транспортное законодательство и совершили несанкционированный невыход на линию - а значит непременно будут наказаны «рублем». При этом в забастовке оказались задействованы водители только тех предприятий, которые не заключили договоры с мэрией.
- Есть меры административного воздействия, - поясняет Юлия Гордина. - Это нарушение правил перевозки пассажиров. В скором времени мы направим соответствующее сообщение в контрольно-надзорные органы, управление государственного автодорожного надзора и прокуратуру Иркутска для принятия мер к перевозчикам, которые допускают такие недопустимые действия.

Все утро чиновники мэрии пытались нормализовать работу общественного транспорта. Только в Ленинский район направили 93 муниципальных автобуса. Одновременно с этим в городском комитете транспорта уверили, что уже к вечеру 2 апреля ситуация нормализуется, а утром следующего дня все окончательно придет в норму.



Угрозы не возымели действия: обещанной нормализации транспортной обстановки до конца дня так и не произошло. Многие автобусы и маршрутки, исчезнувшие с дорог с утра, в вечерний час пик так и не появились. Более того, часть водителей продолжили бастовать и на следующий день, 3 апреля. Под удар вновь попали спальные районы.
Ситуация усугубилась тем, что многие не только сами отказываются выйти на линию, но и, вероятно, решили мешать работать другим. Так, со вчерашнего вечера неизвестные нападали на водителей маршрутов № 80 и 480, не поддержавших забастовку. Автобусам перекрывали дорогу злоумышленники на серебристом «Форде» с замазанными номерами и под угрозами заставляли прекратить работу. Как сообщил ИА «Иркутск онлайн» руководитель компании «Сибтрансмаршрут» Андрей Забанов, утром нападавшие выбили стекла в нескольких автобусах.
Днем 3 апреля полицейские задержали двух неизвестных, которые заставляли водителей на остановке «Южная» и в микрорайоне Юбилейный высадить пассажиров и прекратить работу. По данному факту проводится проверка, говорить о том, что это те самые лица, пока рано.
В городской администрации отмечают: запугивания и несанкционированные протесты никак не повлияют на принятия решения о росте цены проезда. Юлия Гордина убеждена, что вновь подать документы в службу по тарифам и решить наконец вопрос с утверждением новой стоимости проезда в Иркутске могут 22 добросовестных перевозчика, уже заключивших договоры с администрацией.
Для этого достаточно документов, которые перевозчики еще недавно собирали для заключения договоров с муниципалитетом. Дополнительно нужно будет подготовить лишь экономическое обоснование. По словам главы городского транспортного управления, перевозчики должны приложить усилия и сделать еще один шаг. И в этом плане специалисты мэрии вновь выразили готовность помочь.

На сегодня 4 апреля ситуация без изменений! Как известно на прошлой неделе у нас в городе появился новый мэр-сынок! И только мажор собрался поделить город ,как вкусный праздничный пирог,между друзьями родственниками и компаньонами произошла такая ситуация как забастовка водителей! Пришлось отвлечься от увлекательного занятия как дележ бабла и собрать срочное совещание(вдруг мама с папой заругают!) На совещание были приглашены сотрудники городского управления транспорта, представители прокуратуры города Иркутска, УВД по Иркутской области и городу Иркутску, Управления государственного автодорожного надзора, ФСБ.
был проведен тщательный анализ действий в сложившейся ситуации городской администрации, правоохранительных органов, депутатского корпуса. Глава города поблагодарил представителей силовых структур за четкие и оперативные действия, высказал пожелание депутатам думы города Иркутска принимать более активное участие в решении транспортного вопроса. Отметил, что системная работа администрации Иркутска по наведению порядка в сфере пассажироперевозок будет продолжена и доведена до логического конца.


«Анализ действий в эти два дня показал, что в этом вопросе у всех органов власти есть полное взаимопонимание и консолидация. В ближайшее время будет предпринят ряд мер, которые позволят впредь не допускать таких ситуаций. В частности, мы еще раз на областном уровне поднимем вопрос о необходимости в кратчайшие сроки принять областной закон, который будет регулировать пассажирские транспортные перевозки. Будет подготовлен проект меморандума, в котором все участники процесса пассажироперевозок пропишут общую линию действий для наведения полного порядка в этой сфере», - подвел итоги встречи Дмитрий Бердников.

Для обеспечения комфортного транспортного обслуживания муниципальные транспортные предприятия будут работать максимально полным составом. Правоохранительными органами и ЧОПами будет при необходимости осуществляться охрана мест стоянки автотраспорта перевозчиков, сотрудничающих с администрацией города Иркутска, личному составу поручено незамедлительно реагировать на все попытки дестабилизировать ситуацию в городе. ВОТ ТАК! Серега чотки пацан он разрулит...Вы че в натуре !!!! Да без базара!!!! Но пока только один"базар" и есть! Добавим в финале: Водители ИркутскиX маршруток наглые беспринципные редкостные мудаки! Зарплата иx и сейчас на уровне средней по городу но им тупо мало-бабла xочется! Они забыли что врачи учителя и др "бюджетники" получают не больше и никто им оклады повышать не собирается! Но неймется ребятам! Половина маршрутов в городе занято полукриминальными национальными группировками,а в другиX частныX компанияX давно установлена система внутреннего рекета! Так например 2 года назад чтобы устроится водителем на маршрут № 30 -нужно было занести 20000р! Если так будет продолжаться то конечно сколько плату не повышай она не покроет преступные транспортные сxемы! Почему простые жители нашего города должны расплачиваться за бандитские закидоны водителей! Половина маршрутов обслуживается на старенькиX "ИстанаX в которыX расшатаны сиденья и нет ручек, и дует из за всеx щелей! И чтоб эти машины были выпущены на трассу ,тоже надо платить, и в конечном итоге все должно лечь на пассажиров! Остается пока слабая надежда что конфликт будет исчерпан и жадныX быдловодятлов поставят на место!
На сегодня все! продолжение следует! По материалам сайта:http://www.irk.ru/news/articles/20150403/protest/
ЗАНАВЕС!

ужас, Иран, водители., новости, мэр, санкции, весна, забастовка, Иркутск, ад.треш

Previous post Next post
Up