Маркетинг по-русски

Mar 22, 2010 10:07



Жене подарили кофемолку. Хорошая кофемолка, красивая, работает безотказно.
Изделие привлекает внимание не только качеством.
Во-первых не оставит равнодушным название кофемолки - Изделие ИП30.

Во-вторых упаковка. Она выполнена в формате - картонная пачка из под соли. На лицевой стороне надпись МИКМА ИП30.
С оборотной стороны фото изделия.

Я сразу в интернет, искать, чей злой гений произвел такое чудо маркетинга.

Заходим на сайт.
Завод основан в 1923 году как артель  по производству сит для села. За 100 лет налицо технический прогресс, а вот маркетинг на уровне средневековья. Такими темпами мы никогда не догоним даже китайцев с их стельками.

Представляю звонок в яндекс.
- Добрый день! Это вас с завода МИКМА беспокоят. Мы хотим заказать контекстную рекламу. Примите пожалуйста запросы на ключевые слова "ип30", "ип40" и "ип70".

Предлагаю отделу кадров начать набор не только электромонтеров, но и бренд-менеджеров и маркетологов.

P.S. Жаль на заводе нет электронной почты, хотел выслать им коммерческое предложение. Теперь придется везти самому.
Для лучшей коммуникации с клиентом найму лошадей.

Отечественный производитель, чудеса маркетинга, Российская кофемолка

Previous post Next post
Up
[]