Ацки, просто ацки спорим с Тиминым папой про детский сад. Не спорили бы, но я во-первых, терпеть не могла свой сад, во-вторых, я много-много-много сейчас всего читаю. Иногда думаю, ну зачем я все это читаю, зачем селятся все эти дурацкие вопросы в моей голове...
Я, кстати сказать, не помню, чтоб нас там били или орали на нас, как причину того, почему я не любила сад.
Из всех издевательств четко помню одно, когда мне было года 3 пришла няня новая, положила суп в тарелку, засекла время на его поедание, а потом в эту же тарелку плюхнула второе, т.е. кто не съел супчик получил дикую смесь из первого и второго. И еще, прошло 23 года, а я почему-то четко помню, как она подошла и ткнула меня носом в тарелку. Совсем недавно, вспоминая с мамой этот эпизод (мама работала в том же саду, только в другой группе), она удивилась тому, что я это запомнила, и сказала, что няньку эту уволили на след. день.
Не люблю запах садиковской еды. Как захожу куда-нибудь в столовку, то вот он запах, брррр...
Вообщем, Тимоновское поведение, наложенное на мои воспоминания, дают бурное обсуждение "водить/не водить" и "частный/государственный"...
Честно задаю себе вопрос "Зачем НАДО водить в сад?", отвечаю пока так "Чтобы ребенок умел реагировать на любой позитив/негатив со стороны чужих людей, а так же чтоб умел проявлять этот позиив/негатив сам". Ввиду этого ответа, не вижу смысла водить раньше 4,5 - 5 лет. За 3 года вполне можно научиться этому "общению".
Странности начались еще вот где: в пндл. нам надо было идти на занятия, но Тимон че-то ТАААК уперся "мол, не хочу и все тут", истерика была мама - не горюй какая, меня потом весь день трясло, хотя он танцует и поет с удовольствием.
Пока не знаю, в чем дело :(((
Мы в сентябре ведь ходили 2 раза в другой центр на занятия и на второе он не пошел, просто дошел до двери и сказал "НЕТ", т.е. я знаю, как он себя ведет, если совершенно точно не нравится что-то.
Может, ему просто надоело, т.е. вроде там и нравится, но уже поднадоело...
Прошлой весной была такая же ерунда на других занятиях...
Блин, но это все при условии, что там реально замечательные педагоги + там я, я боюсь даже думать о том, КАК он будет собираться в сад, где будет хз какая тетенька (это если в гос отдадим) + не будет меня :(((
Папа склоняется к госу, считает, что в саду один фиг ничему не научат + пройдет школу "да, жизнь такая хреновая штука, надо ко всему привыкнуть и так будет и дальше".
Но я не могу уйти от ощущения "Почему я должна водить своего ребенка туда, куда ОН не хочет ходить, не понимаю".
Вообщем, я считаю, что надо отдать в частный на полдня с этого сентября и, если не понравится, забрать обратно.
Папа считает, что надо отдать в гос., чтобы не платить лишние деньги и водить, даже если он будет орать каждое утро.
Вариант, отдать в гос., а, если не понравится, забрать, вообщем-то тоже обсуждается, но как-то вяло, поскольку в частном, скорее всего, уже мест не будет.
Почитываю потихоньку товарища
aksik . Не скажу, что со всем согласна, но, по крайней мере, она задает вопросы и на них отвечает и даже, если я не всегда согласна с ее ответами, можно поискать свой ответ, а не тупо делать КАК ВСЕ.
Вот цитата "Таким образом ребенок в самом начале, когда только закладываются основы интеллектуальных способностей и развивается мышление, отучается мыслить, зато его учат усваивать шаблоны, и их "выдавать" по просьбе взрослых. Это очень хорошо видно на рисовании (поскольку мышление образное, его легче всего "убить" на "Творческих занятиях"). Например, воспитательница задала детям рисовать дерево. Она объясняет, из каких частей оно состоит. Как рисовать ствол, ветви, листья. Дети послушно повторяют показанный шаблон. А ведь если бы им сказали по отдельности нарисовать дерево, не было бы двух похожих! и вряд ли все дети нарисуют эти "ствол-ветви-листья" с правильными цветами, кто-то вообще синюю загогулину нарисует, кто-то бесформенную глыбу серо-буро-малинового цвета. Потому что в таком случае, если они придумывают образ сами, они ориентируются на СОБСТВЕННЫЕ впечатления, генерируют СВОЙ образ, что, конечно, развивает мышление и умственные способности. В повторении шаблона мышление участвовать никак не может - зачем? Все и так готово. Бери и копируй. И еще постарайся сделать "правильно", "как надо". ВОт ребенок и понимает на этих "развивающих занятиях", что думать ему некогда, не нужно, надо только брать готовенькое и показывать взрослым их любимые шаблончики."
Если б вы только знали, КАК я боюсь этого шаблонизма :((
Меня так дико радует Тимон в сейчасном состоянии :))