Это, пожалуй, было самой большой главой нашей поездки, потому что Мельбурн понравился нам больше всего.
Сам по себе Мельбурн показался нам очень приятным и комфортным городом. Атмосфера в городе какая-то даже немного домашняя, но есть и шокирующие моменты.
Центр города, остров Филлипа, queen victoria market, великая океанская дорога. Мы не зря прожили тут неделю.
Центр города, чем-то похож на сиднейский, но отличается. Колониальная архитектура в европейском стиле, небоскребы не натыканы по центру плотными рядами, а возвышаются поодаль друг от друга, как стражи по всему городу.
У города есть выход к морю, длинные пляжи, прогулочные дорожки вдоль них.
Дороги, хоть и имеют ограничение по скорости (зачастую 50км/ч), очень хорошо обустроены. Все дороги имеют выделенные велосипедные дорожки, удобные съезды с бордюров, светофоры для велосипедов, места стоянки, есть даже специальные велосипедные парки самообслуживания, где можно взять велик в аренду. Если бы жил тут, точно катался бы на велосипеде на работу.
В Европе (где я был) это все сделано не так здорово. Но в Европе хуже еще и климат.
С парковкой в Мельбурне туго. Здесь мне все-таки пришлось разобраться, что же значат все эти знаки.
Что такое тикетмашин и метер? Сколько можно стоять и сколько нужно за это заплатить? И тд и тп.
Оказалось все очень просто. Но об этом в следующей записи.
Первым делом поехали на остров Филлипа, так как единственное из местных животных, которое мы еще не щупали, должно было встретиться там. И наши надежды оправдались.
Сразу после въезда на остров, мы зашли в информационный центр. К сожалению, билетов с приставкой плюс уже не было, а премиумные стоили 70 баксов с человека. Купили обычные. Далее поехали кататься по острову. Заехали в Коала резерв - не нашли ни одной коалы. Поехали посмотреть на скалу Пирамида. Народу ни души. Пофотографировались, насмотрелись, поехали ужинать.
Представление начинается в 9 вечера, когда с наступлением сумерек пингвины, собравшись стайками выплывают на берег и идут по домам неся пищу. Зрители собираются за 2 часа до появления пингвинов. Так как на берегу вечером дует ветер и холодно, посетители приходят с теплой одеждой или пледами. Мы конечно же решили показать, что мы истинные русские. Я был в рубашке с длинным рукавом - за 2 часа ожидания замерз очень.
В 9 с копейками пингвины пошли в неуверенное наступление на прибрежную полосу. Стемнело. Но холод отступил. Хотелось пристрелить китайцев за их громкие возгласы. Но пингвинов они не особо беспокоили, хотя стайки и не стремились приближаться к людскому столпотворению. Затем мы переместились туда, где можно было рассматривать стайки пингвинов на расстоянии вытянутой руки. В общем, впечатления очень положительные.
<Фотографировать это представление запрещено, поэтому фоток нет, простите>
Великая океанская дорога.
Эта дорога могла бы быть аналогом великой сибирской дороги, если бы она у нас была. Сюда нужно ехать на 2 дня, с остановкой где-то посередине, чтобы понаблюдать прибрежный закат и восход. И чтобы доехать до 12 апостолов. Хотя нам и так хватило. Сначала спящие на ветках прямо над дорогой коалы. Затем маяк. А затем длинная предзакатная и ночная дорога в Мельбурн.
Больше я не помню, что рассказать, время тут как-то пролетело незаметно.
Но домой в в Россию уже хотелось очень и одновременно не хотелось уезжать.