Оригинал взят у
dolboeb в
Меня судили по доверенности!Власть продолжает творить беспредел в отношении судьи Новикова.
Читаем, осмысливаем, делимся.
Originally posted by
novikovpravo at
Меня судили по доверенности! Краснодарский суд удовлетворил просьбу председателя СК РФ Бастрыкина А.И. об изменении мне меры пресечения. Какой бред был изложен в качестве причины напишу позднее. Но во всей истории есть юридический нюанс, который делает и причины и само судебное разбирательство незаконными. Следовательно, аннулирует и то и другое. Вот он:
По закону, Бастрыкин должен лично присутствовать на суде. В случае болезни или других уважительных причин - его заместитель.
Все! Закон четко дает определение. Если Бастрыкина на суде нет, то суд не может состояться!
Но откуда же им знать юридические тонкости. Бастрыкин ведь
доктор юридических наук, тут не до тонкостей. В общем, конечно плевать ему глубоко на зачуханный провинциальный Краснодар. И на все, что в нем происходит. Вообще все это дело ему глубоко до лампочки, но раз уж уговорили написать ходатайство местные бандиты, то нате вам - отстаньте. А чтобы больше не вникать, выдал доверенность (что является нарушением закона) на имя местного начальника следственного управления Ткачёва. Тот тоже считает себя человеком высших сфер. И тоже не хочет идти в суд и дает доверенность (нарушение закона в квадрате) своему подчиненному - рядовому следователю, который спрашивает у меня: «Не знаете, зачем они все это сделали»?).
Бастрыкин выдаёт доверенность Ткачёву, Ткачёв - следователю - недоучке Крючкову.
А тот уже такая мелкая фигура, что ниже его только табуретка, на которой он сидит, поэтому и идет, кляня свою сдьбу, меня судить - обвинять по двойной доверенности. Прокурор в суде молчит и говорит, что оказывается от слова и передаёт его этому следователю.
И невдомек сердешным, что творят они беззаконие, а суд их не больше, чем дворовая игра.
Все это отлично показывает бездарность и некомпетентность следственных органов. Но главное их полное наплевательство и пренебрежение к закону. Кодекс для них мертвая книга, служившая подушкой во время учебы, а сейчас радующая глаз подарочным переплетом в казенном шкафу.
У них нет ни знания законов, ни стремления им следовать. Это не выгодно. Мешает делать дело, зарабатывать, строить будущее своим детям и внукам. Опять же, если увлечься изучением закона, то там можно такое вычитать, что по всему телу волосы дыбом встанут. Окажется, что ты не сотрудник Следственного Комитета, не пуп земли, а преступник. Поэтому, боже упаси. Вот и ведутся уголовные дела по доверенности. Вот только представьте, если подобный маразм и глупость, которую позволяет себе Следственный Комитет распространить на всех участников процесса.
Бастрыкин - передал доверенность Ткачёву, то простому следователю Крючкову, который только в 11 классе читать научился и при окрике начальства всегда готов обмочиться (поэтому процессуально самостоятельная фигура сидит на телефоне часами), ну а он соседской бабке доверенность. Вот и пойдём вершить правосудие. Вот так низко пал статус следствия и обвинителя в процессе.
Соответственно, судье тоже не досуг возиться. Он должен выдать доверенность девушке - секретарю. Образование у нее высшее, пусть судит.
Адвокат, может передать дело своей тетке. Старушка много смотрит судебных передач по телевизору и отлично знает, что говорят адвокаты.
Свидетель защиты, (его слова все равно не принимаются во внимание), тогда пусть отправит в суд свою собаку. Та гавкнет пару раз и спасибо.
А в итоге решение суда будет таким, какое просит принять московский небожитель господин генерал Бастрыкин. Все неувязочки в данном случае им неинтересны. Заказы идут, их нужно исполнять. В итоге незаконную просьбу изменить мне меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу, удовлетворили незаконным судом в незаконном заседании. Получилось то же самое, если бы меня осудила секретарша. Согласитесь, это несправедливо. Поэтому я продолжаю бороться с наглыми и беспринципными дельцами от правосудия. У них деньги, чины, должности и власть. У меня - правда, закон и ненависть к фальсификаторам и палачам гражданского общества и правового государства.