(no subject)

May 18, 2011 21:18


Выводы:
Очень растопырило кругозор и взгляд на директ.

Главные открытия:
большой бюджет = эффективная компания и вообще понятие минимального количества кликов, ниже которого делать выводы вообще бессмысленно.

Накликивание своего объявления по ночам для увеличения ctr

Неожиданный ход - взять самое популярное и дорогое слово и назначить на объявление по нему минимальную цену не слушая воплей Яндекса. И получать клики по цене на порядок ниже конкурентов.

Декларация:
Делать 100 000 р. в месяц

Шаги:
Запустить сайт
Составить список синонимов и фильтров
Лендинг page
Пустить директ
Запустить рекламу в блогах

Posted via LiveJournal app for iPad.

бизнес молодость

Previous post Next post
Up