Реклама - двигатель торговли. Эту фразу знают уже миллионы людей с малолетнего возраста (опять же, благодаря рекламе). Чтобы товар или услуги продавались хорошо, заказчики часто готовы заплатить огромные деньги - со временем вложения окупятся. А производители рекламы в таких случаях лезут из кожи вон, чтобы угодить заказчикам и вызвать интерес у конечного потребителя. Но иногда (а точнее, часто) получается не очень. И я очень прошу не считать этот пост антирекламой одного известного в России банка - он тут вообще не причём, тут вина исполнителей. А качество работы и обслуживания клиентов рекламируемого банка мне неизвестны.
По дуроскопу гоняют рекламу одного крупного российского банка, названия указывать не буду, но и так понятно будет. В ролике мужичок-с-ноготок безуспешно пытается открыть счёт, разгуливая по столу, за которым Гулливеры финансовые воротилы чего-то решают. Человечек пытается обратить на себя внимание, его отшвыривают подальше и смеются над ним. Он кричит, что у него не такая уж и маленькая фирма, оборот уже неплохой. Снято, конечно неплохо (это я пишу, как человек, проработавший в рекламном бизнесе несколько лет, причём в разных сферах). Но тут есть один сильный сюжетный ляп (а я, как человек, внимательный к деталям и временами дотошный до тошноты), который не мог ускользнуть от моего взора или слуха. Как может являться этот человечек представителем малого бизнеса (насколько понятно из ролика - собственником) и иметь оборот уже в шестизначную сумму, если у него так и нет счёта в банке?!
Насколько мне известно, в РФ, как и в Узбекистане (да и в большинстве других стран), основные правила для ведения бизнеса идентичны - без открытия счёта в банке ты просто не сможешь зарегистрировать и вести бизнес. Открытие банковского счёта - обязательное условие. Иначе никак. И это не зависит от формы собственности, хоть ты индивидуальный предприниматель без образования юрлица, хоть корпорация.
Так что, господа бывшие коллеги по цеху, будьте чуть внимательнее. Не всякий пипл всё хавает.