Около 1,5 недели назад довелось мне побывать на первом в жизни тренинге "Как найти и сохранить работу". Многие скептически к такому относятся, я же с уважением и должным вниманием отношусь ко всему новому, хотя бы потому, что очень часто из всего этого действительно можно что-то вынести. Это может быть даже что-то своё, понятное только мне, но всё же вывод. Много было сказано по поводу волнения и как с ним бороться (кстати, актуально), по поводу упорядочивания и систематизации способностей и возможностей, и по поводу собеседований.
Самым, пожалуй, важным лично для меня была табличка способностей, которую надо было заполнить. Как-то неожиданно для себя выяснила, что я очень талантливая и самостоятельная девочка XD Талантливая - т.к. у меня нашлась просто целая куча способностей (которая очень косвенно поможет мне в работе, скорее всего, зато для меня самой сойдёт), самостоятельная - т.к. практически все свои навыки я получила сама. Как-то даже немного грустно стало.
1. Это Елена Михайловна. Именно она позвала меня на этот тренинг, она же является его соорганизатором, и сооснователем проекта
crowdintell.
2. А это главный лектор Котин Андрей Евгеньевич, также сооснователь проекта crowdintell. Его мы уже знаем с
лекции об эмоциональном интеллекте)
2.
3. Лёвина Екатерина, как раз рассказывает о способах избавления от волнения. На примере, так сказать)
4.
5.
6. Наглядный график о знаниях.
7. Вот и вся аудитория. Мы с
patronusjo стояли в самом конце. Я рада, что была не одна. Периодически у нас возникали "проблемы", но это только наше дело )))
8. Богданова Даша. Она рассказала о том как лучше одеваться и НЕ одеваться на собеседование. Вроде открытая информация, но (как показывает практика) далеко не все следуют таким советам.
9.
10.
11. Не нужно много парфюма! Это даже не только к собеседованиям относится. Но это так... наболевшее.
Спасибо за внимание. Если кому-то станет интересно, то можно почитать ещё
здесь.