2. Цвет. Акварельные краски и их свойства. Светотень.

Nov 30, 2012 12:07

Давайте поговорим о цветах, об основных и о дополнительных. Понятие «основные цвета» появляется в связи с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре отсутствует точный эквивалент. В зависимости от выбранной цветовой модели, основными будут названы весьма разные цвета.

Что это такое и зачем нам это надо? )

курс

Leave a comment

Comments 147

(The comment has been removed)

carminum November 30 2012, 10:26:59 UTC
Ой, спасибо! Три раза перечитала, а пропустила такие грубые ляпы.

Reply


lil_22 November 30 2012, 10:41:29 UTC
Очень интересно! Спасибо за информацию, буду пробовать:)

Reply


absurd_girl November 30 2012, 10:44:23 UTC
Спасибо за разъяснения про блики и тени!

Reply


timmpa November 30 2012, 10:56:00 UTC
Аня, прекрасный текст, ничего лишнего и всё нужное, спасибо большое!
Задания тоже очень хороши, опять буду пытаться отбиться от ребёнка хоть на полчаса и сделать =)

Reply

kayla_nix November 30 2012, 10:57:51 UTC
Простите, что влезу, тема "отбиться от ребенка" очень близка - можно попробовать и ребенку вручить кисточки и краски и рисовать вместе :)

Reply

timmpa November 30 2012, 10:59:38 UTC
а сколько вашему? моей бандитке 1г4м, рисуем вместе, но только то, что хочется ей и обязательно вдвоём на одном листе =) Так что если цветовой круг ещё куда ни шло, то с яблоками-чашками посложнее будет =)))

Reply

kayla_nix November 30 2012, 11:02:33 UTC
Ой, в таком возрасте конечно сложно добиться самостоятельности :)
Моей уже 5, так что она сидит отдельно как заправский художник )))

Reply


sanc2uary November 30 2012, 11:03:52 UTC
ох сколько на первом курсе мы этих иттеновских таблиц рисовали... причём каждому туденту давали свою триаду цветов....и круги и треугольники, и квадраты к чёрному и к белому...жутть вообще, эти чёртовы колерованные листочки потом ещё пол года собирала по квартире...

Reply

bolsh_july November 30 2012, 11:20:01 UTC
А я тут пыталась быть живописцем и все мои образованные подружки начинали: ну вот есть такой круг...и на этом всё заканчивается...никаких объяснений что мне с того что он есть, как он мне поможет рисовать и зачем вообще он нужен. Так что я пока возлагаю большие надежды. Самой пока не получается

Reply

sanc2uary November 30 2012, 11:34:20 UTC
Это упражнение , по логике, скорее всего чтобы понять взаимодействие цветов между собой и многослойность.
А всякие образованные подружки скорее всего проходили какой нибудь предмет "колористику", на котором давали этот круг и ещё скорее всего ёлочку, а потом было задание на разбор цветового колорита какой нибудь картины.
Там где училась я, был жуткий дядька который не допускал до следующего курса пока не сдавали его предмет "цветоведение"(это по важности почти как "сопромат" в технических вузах). Задрочивание студентов на этих таблицах было что то вроде испытания. А цель этого всего просто понимание цвета, и взаимодействие между собой.
А при смешении основных цветов чёрный не получиться, получиться(в зависимости от оттенков которые брали изначально основной триадой) либо грязно серо-оливковый, либо в фиолетово-серо-коричневый.

Reply

carminum November 30 2012, 12:02:38 UTC
У нас цветоведение был предметом коллективной ненависти :)

Reply


Leave a comment

Up