Про работу

Sep 09, 2009 13:13

Сегодня понадобилось позвонить абоненту, по претензии с точки.
Суть в том что абон купил ЕКО, пытался активировать, а ему телефон сказал, что не будет он эту карту кушать, ибо использована она. В результате каких то махинаций, абон выяснил что карта активирована была 04.09.09.

Моя задача - выяснить кому активирована карта, и активирована ли она.
По моему опыту знаю, как активируют карты люди.
В общем то выяснили что ЕКО активирована на номер его жены (как вариант) и не 4.9 а 8.9. И это нужно было сообщить абону. Мало кто сталкивался с разъярённым человеком у которого изчезли 250 рэ с баланса. Я сталкивалась, поэтому позвонила, сообщила, объяснила, облизала положила трубку, слышу - тишина, и несколько пар глаз умиленно смотрящих на меня.
Аня, где ж ты была все эти годы сказали мне глаза.. Да. Это признание.. ))))

Собственно годы обслуживания абонов и прочие тренинги не прошли даром. Всё так же сюсюкаемся с абонентом. Всё так же общаемся с ним как с ребёнком.
А вот попробуй мне позвонить ТЫ.. Будут и другие интонации в голосе, и по другому будет общение.. Потому что ТЫ для меня не абонент, ТЫ для меня ДРУГ, и поэтому иди ка ТЫ... ))))

А не вернуться ли мне в коллцентр?, Билайн

Previous post Next post
Up