(no subject)

Jul 07, 2011 13:10

Да, обещал же :)




Ну что тут рассказать...

Это ТаГАЗ Road Partner, в девичестве SsangYong FJR Musso.
2008 г., пробег 47ткм. Судя по документам, покинул салон в сентябре 2009-го
Универсал, 5 дверей.
Двиг - 3.2л, 220 лыс, горячо обожаемый мной, 6-цлиндровый, рядный, мур-мур-пупусечка моя и всё такое. 2 вала, цепь.
Простой, тупой, трехрежимный, четырехступенчатый гидроавтомат.
Раздатка - галимый партайм, цепная, с понижающей. Подключение приводов - пневмой, кардана - электроприводом.
Руль - ГУР, рейка.
Кузов - старомодный, с нормальным остеклением и обзорностью. Без модных нынче широченных стоек, заботливо закрывающих в повороте полтора камаза, зализанных до дверей фар и задних окошек размером с календарик.
Заправочная горловина слева, как и у Ежа и это большой гут.
Посадка высокая, капот видно
Передня подвеска - торсионы,
Сзади - цельный мост, пятирычажка и пружины.
Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения.
Тормоза - дисковые везде. Передние вентилируемые. ABS разумеется.
Салон кожаный - можно блевать, лить кетчуп, манную кашу и ругаться матом.
Двухрежимный попогрей в передних стульях,
Зеркала с электроприводом и подогревом,
Стеклоподъемники - все четыре.
Кондей, климат-полуавтомат, рециркуляция.
Отличная печка, с кучей режимов.
Руль регулируется по высоте,
Одна подушка безопасности... ну хоть что-то :)
чо там ещё.. замок центральный, ключик с фонариком
Писалки с подогревом,
Багажник - огромный (780л), а после складывания кресел - гигантский (1910л). Можно критически поцыкать зубом на отсутствие шторки. В неразложенном состоянии влезает комплект колес и запаска - для меня это формула нормального багажника.
Стулья вроде нормуль, сойдут. Регулировок хватает. Водительское регулируется по высоте,
Задние стулья - с раздельной регулировкой наклона и тремя подлокотниками, складываются частями,
Бубнитола 2Din,
Фары светят отлично. Свет от заднего хода видать и сквозь тонировку.
Колесы 235/70/16,
Подвеска немного занижена относительно предка-оригиниала. (Позже узнал, что машина приходит в салон в транспортном положении подвески, но наши дилеры про это не ведают и так и продают машины, у которых внутренние шрусы ниже наружних)
Рулится, едет.
Пока всё работает и включается.

В наследство достались такие плюшки:
- Газобаллонное оборудование DigiTronic 3D Power, (77 литров)
- Сигналка с удаленным запуском двигателя, запуском по таймеру, запуском при остывании до определенной температуры и ещё кучей режимов.
- Тонирофка задней полусферы,
- Комплект летней и зимней резины,
- Расколотый задний бампер накладка заднего бампера и сопутствующий кузовной косяк, ставшие предметом хорошего торга.

****
PS. Пока писался это пост, машина успела подрасти в подвеске сантиметров на семь и в колёсах до 32-х дюмов :)
Previous post Next post
Up