Sep 22, 2010 01:26
я очень люблю продавцов, официантов, консультантов в магазине... люблю потому что часто страдаю проблемой выбора. особенно, если это какое-то новое место я могу потратить часы только на то чтобы тщательно изучить меню. но я этого не делаю, потому что всегда могу положиться на совет официанта, который по моему запросу может посоветовать наиболее подходящее блюдо.
или, например, в магазине. я не люблю ходить по магазинам потому что там такая куча одежды и я никогда не могу найти то что мне понравится. Консультанты тут очень кстати - им говорю что примерно мне нужно, а они предлагают мне пару вариантов из которых выбрать гораздо проще чем из кучи шмоток, развешанных по всему магазину)
но, вот, тут огромная проблема. почему-то так мало заведений уделяют достойное внимание обучению персонала. и, честное слово, частенько консультанты в магазинах могут соревноваться в умении отбить желание покупать даже то что хотел купить изначально. или официанты, которые несут меню по 20-30 минут, а потом советуют совершенно не соответсвующее твоим требованиям блюдо... или еще лучше - вообще говорят что ничего не знают.
и как их всех после такого любить?? зачем они вообще нужны тогда, если не выполняют свою работу?
мне нужно вырабатывать характер, чтобы гавкать на всех при неоходимости.
moi,
риторический вопрос