Вчера вечером Винсент читал детям книжку, в которой, наверно, Виктор увидел что-то его заинтересовавшее и тут же начал рисовать, бегая от стола к дивану - чтоб и на иллюстрации взглянуть и свою работу не забросить.
Смотрю, на листе формата А4 какие-то зубцы, линии, спрашиваю: "Что ты рисуешь, Витюша?" "Корону для меня", - отвечает. Думаю, ну-ну, что же у тебя выйдет-то, на таком маленьком листе, но не вмешиваюсь. Вот уже рисунок закончен, сын устроился рядом с чтецом на диване, вырезает. еще во время склеивания глаза горели энтузиазмом, но по окончании - ступор и разочарование: "Для такой короны нужна очень маленькая голова!" :(
Голову подходящую тут-же нашел:
Но сам-то ни с чем остался. Говорю, почти перебивая мужа, который уже хотел было все объяснить да по полочкам разложить, что если хорошенько подумать, то можно найти решение этой задачке, у меня даже инструмент для этого соответствующий есть. И подсовываю Виктору измерительную ленту. Но с появлением в руках нового предмета, мысль заработала совсем в другом направлении - тут же началось какое-то замысловатое строительство уже перед самым сном и осталось незавершенным:
...
Сегодня надо как-то подтолкнуть Витюшу, чтоб сам пришел к решению своей проблемы. Начнем, наверно, с того, что сделаем рамку к его рисунку - измерения точные нужны. ;)
А вот и рисунок . Это мы по мокрому листу рисовали. Сначала я показала незнакомую Виктору технику рисования (зеоеный стебель с листом и один цветок), а потом он сам продолжил