Бибендум

Nov 27, 2015 14:55



Думаю, что все встречали на дорогах грузовики, у которых на кабинах сидит пара вот таких "человечков" - символов компании Мишлен - Michelin Man или Bibendum.

В России чаще всего они попадаются на машинах иностранных перевозчиков или на б/у грузовиках завезенных из Европы, у нас редко кто хранит верность шинному бренду, да еще и из премиального сегмента.

Символ компании Michelin появился еще в прошлом веке, в 1898 году и изначально его придумали для пивоваренной компании из Мюнхена, но пивовары от него отказались и он попал к французским шинникам.


В те годы Мишлен занимались производством покрышек для велосипедов, от того и первые Бибендумы были такие "рельефные".


Чуть позже, в 1891 году компания начала выпуск автомобильных шин, но внешний вид Бибендумов не менялся, покрышки для первых автомобилей были не сильно шире велосипедных.




Он еще и курил в те годы


В дореволюционной России Бибендумы тоже успели побывать.


Внешний вид Бибендума изменялся пропорционально увелечению ширины покрышки, вот на этом плакате это особенно заметно.


И в конечном итоге достиг тех пропорций, которые известны нам по сей день


Зачем европейские водители вешают этих "пухляшей" на кабины? Чтобы показать, что мы мол не какие-нибудь голодранцы, а приличные дальнобойщики, ездим на хорошей и дорогой резине, а не на каком-нибудь "Китае".


Ну и еще в темноте они круто смотрятся....


UPD1 Совсем забыл про оригинальную рекламу Мерседес-Бенц

image Click to view


UPD2 Пока искал предыдущий ролик, наткнулся на эстонский арт-хаус про дальнобойщика и его друга - Bibendum, предупреждаю, для его просмотра нужно определенное гражданское мужество, не каждый день мы сталкиваемся с беспощадным эстонским арт-хаусом.

image Click to view

россия, транспорт, дальнобойщики, бибендум, перевозки, колеса, michelin

Previous post Next post
Up