Apr 05, 2012 11:00
О том, что вчера действительно была экстраординарная метель, говорит один простой факт - наш папа ночевал у нас. Вообще-то наш папа такой домосед, что в гости ходит хорошо хоть раз в месяц, и то исключительно к родственникам. Но тут он еле развез рабочих по домам, а у областной больницы и вовсе поставил автобус и пришел к нам. Было три часа дня. Я сама только вернулась с работы, и то благодаря единственному из сотни доброму дяденьки, которой довез мое снежное тело до дома.
Я,кстати,с работы выходила при макияже, пока дошла до остановки - лицо уже было чистое-чистое, умытое снегом. Хотелось бы сказать, что белое, но скорее оно было красное и вряд ли с легко читаемыми глазами. До остановки было дойти труднее всего - путь короткий, но против ветра, а по улице мира этот ветер с такой радостью гулял, что я не могла понять, нахожусь я на дороге, на обочине или в сугробе. Потом натолкнулась на тетеньку и спрашиваю ее: это остановка? А она в ответ плачет: я не знаю, я не знаю, где я! А остановка была в четырех метрах. И на ней уже стояли толпы людей. Ни одного автобуса я не увидела. Но ничто меня так не напугало, как ветер: он выл так, что мне хотелось молиться, молиться, молиться - такого жуткого воя я никогда не слышала....
Из сотни вяло едущих на юг машин остановилась лишь одна. Дядька-кореец сбежал с работы и ехал домой пить водку с любимой женщиной. Романтика! Ему было не совсем по пути, но он довез меня и еще одну женщину до Есенина, и денег даже не взял. В машине играла Whitney Houston.
Я купила хлеба, тем более, что мне твердо сказали о том, что завтра хлеба не будет ВООБЩЕ. Не привезут.
Серега мне не поверил. Он говорит, я все сильно преувеличиваю. Но пошел в подъезд забивать окно, вырванное ветром. После этого решил вынести погулять с котиком. Сократ был против. Даже я была против, но кот отправился на прогулка. Прогулка длилась ровно пять секунд. Сразу за дверью кота снесло ветром, и если б не поводок, его пришлось бы искать исключительно по его воплям. В общем, кот был не доволен. А Серега очень доволен. Он даже набрал мне в ведро снега для цветов и пошел за мясом. Правда, рынок был закрыт, Серега купил курицу, а света все равно уже не было и в конце-концов мы ели голубцы.
В отсутствии электричества я почти дошила рубашку, которая лежит в недоделанном виде года четыре. Пока папа дремал, устав после тяжелой поездки, я рисовала мышей и ежиков. Читала муми-троллей. Серега прочел "Тихий Дон", а сосед сверху достал гитару и пел там душещипательные песни.
За ужином мы обсуждали фантастику и еще много всего интересного. Перед сном я слушала оперные арии с плеера. Легли спать в десять!
Хомяки ночевали в шкафу, поэтому кот до сих пор на него коситься. Он решил, что я завела еще под сотню хомяков, и теперь они захватили нашу квартиру.
На улице мира в шесть утра все выглядело как в кино про апокалипсис - брошенные машины, несколько вяло бредущих по дороге человек, тишина... Весь снег с мира выдуло. А сверху еще и почистили. Лепота!
А когда-то давно почти каждый зимний вечер проходил вот так, без света, за разговорами. Была еще сковорода семечек. Ничего, в следующий раз повторим. В следующий раз я даже фаршем запасусь, чтоб пельмени лепить.
необыкновенный дневник