ничего придуманного, это реальная переписка с заказчиком по скайпу)))))
- Нужен сайт, говорит заказчик.
- Отлично! Что именно вам нужно?
- Ну, сайт. Страничка в интернете.
- Хорошо. А какую функцию он должен выполнять.
- Вы что, глупые какие-то. сайт в интернете. Какую нахер функцию?
- Ваш сайт может информировать клиентов или, например, продавать.
- Вы что меня за идиота держите. Как это сайт продавать.
- Вы, вероятно слышали что-то о интернет-магазинах. Так вот они продают.
- Но мне не нужен интренет-магзин. Мне нужен сайт.
- Вы, возможно, удивитесь, но интернет-магазин это тоже сайт.
- Так не морочьте мне голову. Мне нужен сайт и точка.
- Ладно. Пусть так. Какие разделы должны быть на вашем сайте?
- Какие разделы? Ну телефон должен быть наш.
- Хорошо. Ещё.
- Адрес.
- Так.
- Фотографии какие-то.
- А самое главное?
- Телефон.
- Телефон - ваша основаня услга?
- Вы опять меня за идиота держите. Какой телефон? Мы торгуем подшипниками.
- Вот. И поэтому нужно что-то про подшипники написать.
- Ну да. Я же и говорю, что мне нужен сайт фирмы.
- Правильно. Поэтому про подшипники мы и напишем. У вас есть тексты и фотографии продукции?
- Тексты? Какие тексты могут быть про подшипники? Нет у нас никаких текстов.
- А фото?
- Фото подшипников?
- Да, фото вашей продукции.
- Да все и так знают как они выглядят.
- Ладно допустим. Что-же вы хотите видеть на сайте.
- А ну да. Вспомнил. Я видел на сайтах погоду можно всталять. Вы можете?
- Можем, но зачем на вашем сайте погода.
- Как зачем? Людей же нужно чем-то заинтересовать.
- Мы, как специалисты, считаем, что покупателей подшипников погода интересует в последнюю очередь.
- А что же тогда? Чат?
- Какой чат? Зачем чат?
- Ну пообщаться.
- Кто с кем должен общаться?
- Как это кто с кем? Я знаю, что есть такие чаты. Там сидят люди и общаются. Это так?
- Да, есть чаты в которых общаются люди, но какое это имеет отношение к подшипникам?
- Прямое. Вы считаете, что подшипники покупают не люди? Очень даже люди. И они могут общаться в нашем чате.
- Ладно. Итак вам нужен сайт с номером телефона, адресом и чатом?
- Да ещё про погоду забыли. Я же клиент я хочу именно так. Имею право?
- Конечно имеете. Но это не совсем логично. Скажите, как ваш клиент узнает, что вы продаёте именно подшипники. Да как он вообще узнает, что вы вообще что-то продаёте.
- Что значит как? Зайдет на сайт нашей фирмы.
- Хорошо. Что на сайте вашей фирмы будет говорить о вашей продукции?
- Да вы совсем ничего не понимаете в сайтах. Там будет написано.
- Что именно написано?
- Что мы продаём подшипники и телефон, и чат и погода. А можно чтобы там ещё музыка играла.
- Какая музыка?
- Луи армстрон. Его моя мам а очень любит.
- Вы уверены?
- Конечно. Как долго вы это будете делать?
- Месяц.
- А чего так долго. Что там вообще делать?
- Нужно время разработать макет, потом вёрстка и потом программист будет всё это склеивать?
- Потом программист? А предыдущие два человека это кто?
- Дизайнер и верстальщик.
- А они не программисты?
- Нет, это разные профессии.
- Ок. Это ваше дело. А сколько это будет стоить?
- Ну страничка с информацией двести долларов, погода двадцать и чат тысячу.
- А вы часом не оборзели. Чат такой дорогой зачем. Ставьте подешевле.
- Дешевле не бывает.
- Да лано. Я тут был в другой студии, так мне за всё вмете сказали сто долларов.
- А что это за студия.
- Это не студия, это мой племянник.
С помощью Вероники, отсюда:
http://vkontakte.ru/cardioserge#/note94894518_11200494