Jun 05, 2009 19:17
итак, добрались до идеологии. читать одно удовольствие.
1. приводятся данные (статистика) о том насколько сокращается спрос на обычную брендовую косметику в регионе, если там активно действуют мер..кеи и др. сетевики. Откуда дровишки? а любые стат. данные нужны ссылки: кто посчитал, кто сравнил, как велся подсчет. Все данные в подобных книгах, отчетах, разговорах и мероприятиях нуждаются в подтверждении. Но наши граждане привыкли верить всему, может пора выучить простое правило: "видишь цифру, узнай насколько она правдива".
2. всегда проскочит какое-нибудь пренебрежение "маркетинговые фирмочки" . .. ловите эти самые пренебрежения и используйте. Мы стараемся унизить то, чего боимся. :)
3. некорректные сравнения меня задолбали в этом сетевом фолианте. маркетинг и сетевой маркетинг - вещи разные. ...
4. в процессе зомбирования (вовлечения) говорят, что работа сетевиком это экономия на рекламе. Да, Бады всякие не пускают рекламу по телевизору, в газетах, на щитах, но каждый дистрибьютор занимается этой самой рекламой. Это бесплатная работа. Вам за нее платят? Найдете еще примеры таких "экономных для фирмы" и "неоплачиваемой работы" для ваших вовлеченных в сеть родных. Как-то люди на дыбы встают, если узнают что обзвон (холодные звонки) оплачиваются продажникам по хорошей ставке. А они это забесплатно делают. СМотришь на процесс по-другому, разве не так?
5. сетевики говорят, что склада нет, нет затаривания. Ну, да они она аренде складов экономят. Но склад-то у вас дома. Опять-таки вы задаром им оказываете услуги. А какие сейчас цены на складирование, даже на аренду ячейки на вокзале???
6. как правило, сетевики предлагают делать план маркетинговый на много лет вперед. Это замечательно, но пропишите в дополнение еще три колонки: Сколько получите, сколько потратите своих кровных и сколько вы получите, работая по специальности (скажем на прошлой работе). И план этот хорошо делать старательно-подробно, скажем еженедельный. Не выходит цифирки неделю, вторую, третью, ... спросите вашего спонсора, а почему? интересен ответ. Наверное, он скажет, что вы ленивы? или что-то еще другое? подумайте над этим.
еще чуть-чуть на сегодня... :)
7. каждое утверждение, типа: наша сеть выгодна дистрибьюторам, которые стали партнерами и приверженцами фирмы-производителя...спросите "чем? в цифрах или это просто моральное удовлетворение". Вот еще: "продукт попадет к конечному потребителю, удовлетворяя его потребности". Ну, вы не конечный потребитель, вас с этого жарко? холодно?
соотносите каждое утверждение к себе, тогда выяснится много глобальных потробностей.
пока все, продолжение про млм следует. ..