С 2 до 3 дня радиоточка на кухне как-то тукала. Какие-то глухие щелчки.
На радио перерыв в программах. К этому времени я уже был дома, школа была через дорогу, крыша желтого ее здания была видна из моего окна.
За окном кухни был двор другого дома, чужой и враждебный. Я объездил очень много стран и только мимо Нотр-Дам прошел больше раз, чем по соседнему двору. Так он и остался загадкой, местом, в котором мне до сих пор неуютно.
Я насаживал на нож кусок белого хлеба и держал его над газом до легкого обугливания, потом мазал сливочным маслом - как же это было вкусно...
Ел, внимательно глядя в окно на заснеженные окрестности, я мог видеть очень далеко - дома на той стороне оврага, где сейчас метро "Кантемировская" и на их крышах было написано что-то вроде "Слава труду" или "Слава КПСС".
Зима тихая, на улице морозно, еле-еле ползают машины по Пролетарскому проспекту.
Радио перестает тукать - в Москве 15 часов, в Свердловске, Челябинске, Кемерово, Барнауле, Благовещенске, Владивостоке... в Петропавловске-Камчатском...
Концерт по заявкам радиослушателей.
Музыка Александры Пахмутовой, стихи Николая Добронравова. Исполняет Муслим Магомаев.Никогда не любил всего этого, но раз уж так получилось - пусть земля тебе будет пухом, Муслим Магомаев.