16 экипажей из Москвы и области, Ульяновска, Твери, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Ярцево Смоленской области, Волгограда, Орла, в том числе 2 заводские команды ГАЗ и УАЗ боролись за обладание Кубком Страны в минувшие выходные в Шуйском и Южском районах Ивановской области. Из 16-ти спортсменов до финиша добрались 13 участников, 3 экипажа не смогли полностью пройти дистанцию и были пенализированы.
Благодаря поддержке ГАЗПРОМ ДОБЫЧА
АСТРАХАНЬ дочернему обществу ПАО «Газпром» и бренду спортивных шин
BFGOODRICH, Региональному представительству компании Motul, организаторы
на 3й год проведения гонки в регионе смогли увеличить и усложнить дистанцию
гонки, которая итогом включила в себя почти 400 км.
Евгений Батаев, комиссар по маршруту: «В этом году основной спецучасток гонки переместился в другой район и не имеет не чего общего по сравнению с прошлым и позапрошлым годами. Трасса в основном состоит из лесных дорог с песчаным и грунтовым покрытием, количество поворотов местами зашкаливает, а небольшие спуски и подъемы добавляют колорита и делают трассу трехмерной, на мой взгляд очень интересной для пилотов.
3
августа участников ожидал скоростной специальный участок (квалификация) длиной
3.6 км по знаменитой раллийной трассе в д. Змеево Шуйского района, когда-то
принимавшей этапы кубка России по ралли 1-й категории.
Виражи
и обилие поворотов сделали трассу очень интересной для прохождения - грунтовые
дорожки проверили на прочность как самих спортсменов, так и технику.
4
августа в 9:30 на ул. Лермонтова г. Южа Южского Муниципального р-на Ивановской
области состоялось торжественное открытие.
После
представления и проезда через подиум, спортивные авто устремились в бой.
Домнин Александр, комиссар по
безопасности:
-
Нашей основной задачей является популяризация автомобильных видов спорта в
регионе. Благодаря тесному сотрудничеству с НП РОСРР, этот праздник автоспорта
прошел на Ивановской земле в третий раз. НП РОСРР является владельцем
коммерческих прав на проведение и освещение всех этапов Кубка и Чемпионата
России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли. Будем рады дальнейшему
сотрудничеству. Планы - конечно же этап состоится через год. Сделали кое-какие выводы,
будем развиваться и двигаться вперёд. До новых встреч на Ивановской земле.
Сергеева Марина, главный судья (руководитель
гонки):
-
Что я могу сказать со своей стороны о гонке, это то, что на мой взгляд трасса
была гораздо интереснее, поскольку в прошлые годы трасса проходила в карьере и
состояла из многочисленных кругов. Сейчас это было чуть более 100 км, 2 круга,
много лесных дорог, брод, ямы, подбросы. Надеюсь, что участникам понравилось.
Что хочется ожидать от организаторов? Чтобы в следующем году трасса не повторялась
на 100%, чтобы это было или новое место, или чтобы хотя бы часть трассы была
изменена, чтобы не ездить каждый год по одному и тому же маршруту, и чтобы было
больше обгонных мест. Организатору хочется пожелать дальнейшего роста и
совершенствования, как в прокладке маршрута, так и в обеспечении безопасности.
Сушенцов Андрей, пилот экипажа
№200, S&A Racing, на Mitsubishi L200:
-
В ночь перед началом этапа заболел штурман, было принято решение что штурманом
поедет Грачёв Александр. Мы поехали этап на автомобиле, приобретённом за неделю
до гонки, по ходовой не успели протестировать, в процессе этапа выяснилось,
много недоработок в автомобиле. Из-за этого ехали медленно. В целом гонка
понравилась.
Грачёв Александр, опытный
организатор ралли-рейдов, пилот экипажа №205, команда КРЫМ на ВАЗ 2121:
В Иваново очень много раз ездил в 2007, 2008, 2009, 2010 годах, на трассе тяжёлое покрытие, лесная узкая дорога, колеи, корни - это всегда была визитная карточка Иваново. Организаторы в этом году постарались - сейчас было похоже на реальный ралли-рейд.
В
2020 году на гонке в Иваново, как организатор ралли-рейдов, предлагаю сократить
дистанцию лиазонов.
Кубок
России - это в принципе малобюджетная серия, для начинающих. Должен быть
оборудован бивуак на все дни гонки, чтобы разместиться в палатках со всем
необходимым - туалеты, душевые, вода, местом для приготовления пищи на
охраняемой территории. На следующий год пожелания организаторам сделать красивый
бивуак, а кто хочет пусть едут в город. Для кубка большое значение имеет бивуак,
просто и красиво.
Итоги:
На первом месте по абсолютному времени среди всех зачетов расположился
экипаж боевой Газели Некст заводской команды ГАЗ РЕЙД СПОРТ, опередивший
ближайшего соперника на 9 минут. На втором пикап частной постройки на базе УАЗ
Карго под управлением экипажа из Коломны, на 3-ем месте принявший свое
спортивное крещение прототип команды Sa Racing, который проходил тесты на
данной гонке перед этапом Чемпионата России в Ростове.
Что-то не так пошло в команде УАЗ.
Пикап заводской команды занял всего лишь 5-ое место в общем протоколе, уступив
почти 30 минут лидеру и более 10 минут ближайшему сопернику - любительского
экипажу на ВАЗ 21213 из Орла.
Источник:
Эра Авто. Please leave any
comments there.