Ох, эти французские штучки

Sep 23, 2015 23:13


Это сегодня занятия стрип-пластикой никого не удивляет и вовсе не является признаком принадлежности к той самой древнейшей профессии, о которой в приличном обществе и не говорят, а когда-то демонстрация рюшей на весьма скромных панталонах считалось явлением весьма скандальным, а значит и доходным. И догадались об этом в новейшей истории западной цивилизации конечно известные своей любовью к клубничке французы. Так, символ подобных развлечений - кабаре Мулен Руж - и по сей день влечет к себе парижан и гостей французской столицы. И именно история этого относительно злачного места показалась достаточно интересной Жану Ренуару, который вольно ее изложил в фильме 1954 года «Французский канкан»:



Время галантных стареющих и не очень бонвиванов и гризеток, мечтающих лишь встретить мужчину-покровителя, способного взять их на содержание, чтоб избавиться от необходимости тяжело работать прачками. Время, когда к исполнительнице восточных танцев обращались «Мадам» и выводили в свет, а из-за танцовщицы канкана стрелялись князи. Время, когда острые на язычок парижские обитатели Монмартра хотя и обслуживали высший и не очень свет, но не стеснялись в свойственной им манере высмеивать своих клиентов в их же присутствии, стирая грани между классами и полами. Время панталон с рюшами, корсетов и неглиже, потому не ждите серьезности даже от людей деловых. И уж если ты посвятил себя искусству и зрителю, то это навсегда. И никакая самая милая девушка не может претендовать на большее, ведь артист не принадлежит себе. Он принадлежит делу всей своей жизни - исполнять чужие мечты и догадываться о людских желаниях, иногда их же и создавая… А без устали это делать можно лишь будучи постоянно влюбленным в женщину. И не важно, что объект постоянно меняется, ведь артисту нужна свежесть восприятия, да и чтоб создать новую звезду, влюбив в нее весь зрительский зал, нужно сначала найти в ней что-нибудь самому…

танец, французский канкан, кино, жан ренуар

Previous post Next post
Up