Любите ли вы DHL, как люблю его я? Дело в том, что у нас обычная почта работает через пень колоду и важные отправки ей доверять не стоит - затеряется без следа и концов во веки вечные не найдешь. Также чаще всего интернет-покупки не проходят по тем или иным стандартам для обычной почтовой доставки и альтернативы DHL тоже почему-то нет (хотя тот же FedEx на нашем рынке представлен). Вот и приходится иметь с ними дело как в частном порядке, так и в нет. Раньше я часто удивлялась, почему наши клиенты и партнеры на них так жалуются. Конечно, не дотягивают до мировых стандартов, но это очевидно и так, но что работают настолько спустив рукава я убедилась на личном опыте впервые. Дело в том, что вчера мне пришла посылка, о чем любезно сообщили, позвонив на мобильный в 9:13 утра. Находясь на работе, я попросила доставить ее в офис, что мы уже с ними по этой причине неоднократно практиковали. Мне обещали ее доставить до конца рабочего дня. В 6 вечера он благополучно кончился, но доставка произведена так и не была. Звонить и возмущаться было поздно - они себя уважают и работают только до 5. Сегодня посылку все-таки привезли, но меня в офисе не было. И пол беды, что мне даже не позвонили уточнить, кому они ее могут оставить, а просто всучили в руки моей сотруднице и были таковы, вероятно испытывая восторг, что не пересеклись со мной лично и избежали высказывания каких бы то ни было недовольств. И даже это ничего, если бы не мое подозрение, что проболталась она целый вчерашний день в раскаленном багажнике автомобиля, ведь у нас сейчас днем хорошо за сорок обычно, а в посылке была косметика. Внимание, вопрос, есть ли смысл что-то предъявлять DHL, несут ли они ответственность за то состояние, в котором перевозимые объекты прибывают? Конечно, они могут кивать на условия международной перевозки или даже самого отправителя, ведь доказать, что именно их небрежность привела к порче транспортируемого продукта я не могу… Что же остается, забить и продолжать отращивать дзен?
Или все-таки есть варианты?..
*Иллюстрация найдена в сети