Давайте потанцуем!

Feb 06, 2015 23:54


Что делать с серым невнятно зимним вечером пятницы, который даже толком не раскрасишь вылазкой на люди или хотя бы свежий воздух ввиду пока еще существующей взаимной опасности для среды? Остается взабраться на диван с чашкой горячего какао и позволить себя закружить самому Фреду Астеру, ведь кто не видит себя хоть чуть-чуть Джинджер Робертс?..



И пусть вас не смущает красочный постер, мюзикл этот еще лохматого 1936 года и потому выдержан в моем любимом черно-белом цвете!

Ну, и как вы, наверное, догадываетесь, в картинах с великолепными Робертс-Астером сюжет вторичен, на первом плане - танцы:





Конечно, красоты им прибавляют костюмы, смотреть на которые интересно, впрочем не только тогда, когда они концертные, по крайней мере таким влюбленным в ретро-моду барышням как я:





Я понимаю, что если девушек эти летящие образы хотя бы чисто теоретически дивно красят, то тот срез мужской моды, что зацепила эта картина, понравится явно не всем. Но как же это прекрасно - идеально отглаженные брюки, смокинги и жилеты, головные уборы и шейные платки, ну ведь просто ах!..

Хотя поступки главного героя, разрывающегося между невестой и новой возлюбленной, составившей ему блестящую пару в танцах, оставляют простор для шуток и забавных несуразностей, как случайных, так и нет, вряд ли фильм можно назвать полноценной комедией. Ведь настоящий танец - это всегда серьезно. Но, пожалуй, самое волшебное в этой истории - это некое настроение возможностей, которыми кишит жизнь главных героев, а значит и наша, о чем мы порой забываем. Хотя в те здорово романтизируемые сегодня нами времена все было или хотя бы казалось проще. Есть и еще одна характерная деталь - этот фильм особенно чудесен еще и потому, что мистер Астер еще не слишком занят самолюбованием, как в чуть более поздних картинах. А когда артист взаимодействует не с камерой, а с партнером по сцене, она получается живой, настоящей. Даже если снята в таком заведомо леденцовом стиле, что по определению присущ мюзиклам.

Смотреть советую лишь любителям старого доброго голливудского кино, для остальных наверное картина при всей скромной протяженности покажется недостаточно динамичный и потому уже затянутой. Я же продолжаю смаковать глазурь послевкусия, до сих пор влажно блестящую по законам жанра на губах…
* Иллюстрации найдены в сети

Джинджер Робертс, танец, кино, Время свинга, Фред Астор, black&white mood

Previous post Next post
Up