Сегодня мы прослушали
последнюю лекцию в этом академическом году и наша аудитория надолго опустела:
Видимо, взгрустнув от
расставания с нами почти на целое лето, ее
немножко перекосило, или это кто-то так бурно радовался окончанию активных аудиторных
часов, что и интерьера не пощадил?
Так странно, когда-то,
смотря в январе на расписание следующих 3 четвертей мне казалось, что июнь -
это нечто столь далекое, что практически становилось необозримым и
несущественным. Уж слишком много было промежуточных задач, приоритетных к
выполнению. Сейчас все они уже практически в прошлом - осталась последняя
стометровка - последняя в этом году сессия, и финишная прямая - ежегодное собрание
докторантов с презентациями годовых наработок.
Сессия к величайшему
моему сожалению начинается уже завтра, причем горячо любимой мной эконометрикой-2.
Это только мне странно, что то, что для меня всегда будет считать программа и
мне останется лишь проанализировать\откомментировать результаты, от нас требуется
сейчас делать в ручную и естественно полагаясь лишь на свою память, а это куча
глупых формул, выносящих мой мозг со скоростью света в направлении явно
противоположном созидательному… Это практически как сдавать зачет по
физкультуре устно, только там чувство юмора может исправить ситуацию, здесь -
вряд ли! Но самое страшное, что я видимо от накопившейся общей усталости вообще
не чувствую, что завтра экзамен и ни о какой сосредоточенности речь особо не
идет. Ну, это еще не считая вечеринки, отголоски которой доносятся до меня и не
особо способствуют рабочему настроению :)
Ну да ничего, где наша
не пропадала, неужто пробитов да логитов не одолею? Ведь впереди «... лето,
море, облака», прямо по-Земфире :) А ради такого стоит собрать себя в кучку,
создать в первую очередь для самой себя иллюзию собственной неукротимости (окружающие
потом никуда не денутся, тоже поверят!) и проскакать оставшиеся 3 недели
препятствий грациозно и непринужденно. В чем, в чем, а в создании реалистичных
иллюзий, мы, чудно-ненормальные (или
ненормально-чудные?!?) адепты маркетинга, обычно преуспеваем %)