Простые радости жизни

May 28, 2013 23:14


Вот интересно, сладкоежками рождаются или это таки способности (благо?)приобретенные? Вот есть же ярко выраженные мясоеды и «травоядные» среди людей, которые даже будучи по факту всеядными, при наличие выбора склоняются чаще к определенной группе продуктов? Я наверное существо все же плодоядное, очень всегда любила фрукты и орехи, овощи и злаковые оценила позже, многие - уже по прибытию в вегетарианство. Но четко знаю, если бы это не было бы откровенно нездорово, я бы питалась одними вкусностями, которые я и так употребляю в невероятных количествах, но все же чередуя с приемами нормальной пищи. В Италии, конечно, жизнь сластен подвергается постоянному испытанию на стойкость, уж больно тут вкусные выпечка и мороженое. Хорошо потому, что мой ускоренный  метаболизм позволяет мне при очевидно пластилиновой силе воли сохранять достаточно субтильные габариты. И особенно отказать себе в чем-то вкусненьком просто невозможно, когда производитель разливаясь золотом по лазури поет тебе об использовании в собственном производстве только экологически чистого местного сырья и других продуктов справедливой торговли, отсутствии в продукте красителей и ароматизаторов. Моя эко-сласто-мания под таким двойным ударом как вы понимаете устоять не может, и просит продолжения банкета. Но пожалуй не менее прекрасно то, что порой оказывается, что таким производителям можно верить, их продукт высококлассен по качеству, да еще и коммуникации ненавязчивы, продуманны и добивают меня прицельно. Я вот о ком и о чем:




Grom - это итальянская торговая марка, производящая мороженное и кое-какие сопутствующие продукты (например, в последнее время у них в точках продаж еще появилось разного рода печенье их собственной выпечки). Пожалуй, это одна из немногих современных компаний, старающихся сократить свой вклад в разрушение окружающей среды и наоборот, поддерживающая традиционное сельское хозяйство. Увы нам, потребителям, это сказывается на цене - она в среднем выше чем на мороженое других производителей, но… это того стоит, поверьте. Кроме основных сортов, популярных в Италии и отличающихся некоторой сезонностью, обычно каждый месяц появляется специальное предложение - вкус месяца. Ну, вроде как бы прием банальный, но как человек, работавший в маркетинге, должна сказать, что при минимальных коммуникативных усилиях, предпринимаемых производителем для продвижения продукта, их компании еще и способны тронуть душу (я уже молчу о блаженстве, таящемся в самом мороженом). Например, вкус этого мая - сливочное мороженное с рикоттой из овечьего молока с карамелизированным миндалем и кунжутом, а посвящено сие творение другому творению гения Антуана де Сент-Экзюпери, Маленькому Принцу, у которого в апреле был 70-ый День Рождения. К сожалению не нашла в сети макеты плакатиков, которые используются для коммуникации в самих точках продажи, пришлось утащить страничку с сайта, но дизайнерское решение демонстрирует на мой взгляд более чем уважительно отношение к прототипу и его во всех смыслах автору (ведь известные многим из нас иллюстрации писатель создал сам).

Нет, я понимаю, что и это - всего лишь реклама, эксплуатирующая любимый миллионами образ, но разве не здорово, когда кто-то тебе неожиданно напоминает, что мы уже выросли, успев попрощавшись с детскими мечтами и надеждами, и привыкли не замечать барашка в ящике?..

Ну, пожалуй очевидно, почему рикотта в рецепте этого безумно вкусного мороженного из овечьего молока. Но рецепт по-прежнему полон символизма - миндаль, как доверительно сообщает нам производитель, собирается в ночь святого Лоренцо, которая ассоциируется с падающими звездами. В процессе карамелизации миндаль становится «золотым», напоминая нам о звездах, что так любил Маленький Принц. Ведь звезды зажигаются, чтоб каждый из нас мог найти свою!.. Ну а кунжутное семя при своих крохотных размерах считается с древних времен источником энергии и жизненных сил. Помните, как у Экзюпери «…но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться». А разве это не лучшее напоминание о том, что по-настоящему зряче только сердце, а разбудить его никогда не поздно?..

Пост не является ни в коей мере какого-либо рода рекламой, скорее выражение восхищения и жест отчаянья, ведь май подходит к концу и каким бы наверное интересным не будет вкус июня, мне будет очень не хватать этого, столь полюбившегося молочного блаженства, отсылающего меня опять и опять к таким простым и ясным жизненным истинам, какие они могли быть лишь в детстве и в книжке о Маленьком Принце…

маркетинг, радости жизни, Маленький принц, Италия, Антуан де Сент-Экзюпери, Сиена

Previous post Next post
Up