Андрей с каждым днем все дольше и дольше ходит в одних сухих трусиках. Пока это не его заслуга, а наша с мужем и бабушкой. Мы постоянно бдим и не даем ему сделать мокрое дело в трусики)))
Но сегодня, пока был с бабушкой, звал бабушку в туалет ,чтобы пописять в унитаз и смыть. Ключевое слово во всем этом действе - смыть))) После того как он начала доставать до кнопки слива, счет за воду увеличился))) А после того ,как Андрей научился открывать дверь в туалет, то количество смытой воды еще немного выросло))) Но мы и тут не дремлим, разрешаем смывать только после того как пописяет. И кажется Андрей понял, что от него требуется, чтобы получит доступ к бачку.
Катя тоже не перастает удивлять математическими способностями.
После того как ее перевели в среднюю группу, она начала выдавать интересные свединья. Интересно то, что на все мои распросы, что они учат на математике, Катя отвечает одно и тоже: "Та старое..." А что старое? Не говорит. Ну не говорит и ладно, спрошу у учителя. А как-то играем конструктором, Катя берет три детальки красного, белого и зеленого цвета, соединяет их вместе и говорит: "Если соединить красный белый и зеленый, то получится страна, в которой едят пиццу и спагетти". У меня глаза расширились... Откуда ты знаешь? - На математике рассказывали.
А через время еще расказала, что в стране в которой синий флаг с красными полосками любят пить чай, и там есть башня с часами.
yaninamylliz Угадаешь?)))
А на новый год еще удивила. Мы рассказали Кате, что новый год движется по планете с востока на запад, как солнышко. И первыми встречают новый год в Японии. А вечером Катя нам говорит, что японские дети уже нашли под елками подарки, и в японии белый флаг с красным кружком по средине.
И еще начала считать до 100. С ошибками, но видно, что суть уловила.
А вчера посчитала от 1 до 10, и сразу же от 10 до 1.
И с Андреем очень помогает. Когда я не могу угомонить Андрюшу, Катя берет какую-нибудь игрушку и начинает заигрывать с Андреем. Андрей отвлекается на Катю и притихает. С нового года Андрей стал кушать на взрослом стуле. В детский садиться отказывается, и мы уже отдали стульчик сестре, а Андрею поставили стул. Теперь Катя и Андрей сидят друг на против друга. Катя ест сама, а я кормлю Анрдюшу и рассказываю им сказку про репку или колобка. Проходит прием пищи примерно так: "Посадил дед репку" съели ложку. "Выросла репка большая пребольшая" еще ложка. И так далее: предложение из сказки - ложка. Обычно доедаем или на Жучке из репки или на волке из колобка.
И еще Андрею понравилось перейти к Кате на стул, сесть рядом с ней и так доедать. Если доедает свою еду, то тянется к Катиной ложке. Кате тоже это нравиться и она его подкармливает.
Сегодня еле покормили Андрея общими усилиями: на своем месте съел 5 ложек, перешел к Кате, там съел 5 ложек, а остальное не могу в рот положить... Свою еду есть не хочет ,а хочет есть из Катиной ложки. А Катя голодная, не делится))) Съела всю свою еду, строго сказала, Андрею, чтобы сел на свое место, взяла его ложку и начала кормить брата кашей рассказывать сказку про репку))) А брат счастлив))) Съел все.