Сайт бронирования номеров в отелях Hotels.com
выпустил телевизионный ролик с длинным текстом, набранным мелким шрифтом, который сообщал об условиях акции.
Пользователи цифровых видеорегистраторов, ставившие рекламу на паузу вместо того, чтобы пропустить ее, могли узнать о возможности получить бесплатную поездку на двоих.
За неделю трансляции ролика 350 зрителей выполнили все шаги для того, чтобы принять участие в конкурсе. Кампанию организовало американское агентство CP+B, являющееся частью маркетингового холдинга MDC Partners.
Click to view
Издание Adweek отмечает, что использование стандартных рекламных механизмов новым образом - маркетинговая миссия Hotels.com.
«Мы подумали, что это весело, когда телевизионный ролик заставляет зрителя взаимодействовать со своим цифровым видеорегистратором, - заявил вице-президент агентства CP+B Дэн Донован в интервью изданию Adweek. - Когда они перематывают видео или останавливают его, получают достойное вознаграждение в виде шанса получить ценный приз».
Старший директор отдела бренд-маркетинга Hotels.com добавил: «В этом году наша задача - создавать контекстуально релевантную рекламу, поэтому мы находимся в поисках уникальных возможностей разных площадок».
Hotels.com и раньше экспериментировал с нестандартной рекламой. Например, в начале июня сервис выпустил ролик для Facebook, более подходящий к просмотру без звука, нежели с ним. Таким образом, площадка обыграла опцию соцсети, которая автоматически проигрывает видео в новостных лентах пользователей беззвучно.
Click to view