Перепост от дражайшей коллеги))
Оригинал взят у
santiia в
Кирпичи-2 Сиквел к
Кирпичам.
Все случайные совпадения с отдельными моментами турнира NHK Trophy 2015 - неслучайны.
Посвящается
captain_dar От автора: Нет, мне не стыдно. Ибо нехрен.
…где-то, когда-то…
Над белым пушистым облаком светит ласковое солнышко. Снизу доносится фортепианная музыка. На облаке стоит шезлонг, в котором полулежит Шопен. На носу у него солнцезащитные очки, в левой руке он держит бокал с коктейлем, а правой дирижирует в воздухе. Немного в стороне лежит на животе, подперев рукой щеку, Равель и смотрит через край облака вниз, где идёт турнир по фигурному катанию.
Равель: Прыгнул…прыгнул еще раз…ну, нормально. Повезло тебе, что я в этом сезоне - лицо незаинтересованное, а то бы ноги не унёс. *зевает* А вы, пан Фредерик, настроены благостно?
Шопен *отпив из бокала* Знаете, мон ами, почему я раньше злой был? Потому что он четыре-три не прыгал! А теперь прыгнул - и я сразу добреть начну. К тому же, четверной сальхов, а не тройной лутц…ненавижу тройные лутцы!
Равель *восхищенно* Так вы, пан Фредерик, квадоман?!
*Шопен скромно улыбается*
Равель *с ехидством* А знаете, кое-кто нарезал сразу три ваших произведения…
*Шопен садится в шезлонге, отставляет коктейль, снимает очки и грозно хмурится*
Равель *добивает* …и прыгает в них два тройных лутца!
Шопен: Мон ами. Где мой кирпич? Я в него кину!
Равель: Кирпичи кончились, пан Фредерик. Всё разобрали, но никому не известно, кто именно. Они лишь молчат и прячут глаза. *меняет тему* А взгляните-ка, мой старый знакомый с проблемами катания, понимания, запоминания…
*Внезапно облака над их головами начинают сгущаться и на глазах темнеть. Звучит мощная оркестровая музыка, затем раздаются тяжелые шаги*
Шопен: Не мне ли слышится явление…
*Равель поспешно зажимает Шопену рот ладонью и утаскивает его в сторону.
Из самой большой и черной тучи выходит Бетховен. Его чело под париком омрачено, взгляд пронзителен, а за плечом болтается кобура с ружьем. Он подходит к самому краю облака, достаёт ружье, прицеливается и стреляет. Вниз летит кирпич.
Бетховен стреляет второй раз. Равель и Шопен переглядываются и начинают окапываться.
Бетховен переводит оружие в режим стрельбы очередями и поливает кирпичами всё внизу, пока не расстреливает весь боекомплект. Равель и Шопен, закопавшись по самые уши, прикрывают головы руками*
Бетховен: Hasta la vista, baby! *закидывает ружье обратно в кобуру и возвращается на свою тучу*
*Светлеет, черные облака постепенно расходятся в стороны, выходит солнце. Равель и Шопен на дрожащих ногах подходят к краю облака*
Равель: Да. Зря он решил замахнуться…
Шопен *сглотнув* Какое зверское самоубийство...