"Правительству России пришлось отложить кампанию по борьбе с коррупцией, так как выделенные на это 500 млн. долларов куда-то подевались."Я сдавал на права довольно давно - в далёком 2001-м. Сдал тогда без особых проблем с третьего раза, и продолжал считать, что ничего сложного в процессе нету
(
Read more... )
Но на сдаче экзаменов непосредственно в ГАИ картинка мрачная. Висит такая мрачная атмосфера, все пересказывают истории про пошедших сдавать по второму кругу все сначала... В очереди на "город" тусуются только "зеленые студенты" и контингент "из дома престарелых". Всё. Мужчин и женщин в общепринятом смысле там нет, им туда не надо и у них нет на это времени =)
Да, конечно сдать с первого раза невозможно. И со второго тоже. И выполнять, блин, поворот налево на дорогу, по которой четыре полосы для встречки, а две в нужном направлении при отсутствии там разметки - тоже не фонтан. И инструктор, в условиях жесточайших пробок (маршрут на болотной площади начинается) все боится, что ты куда-нибудь въедешь, его тоже можно понять =) Но в целом - на тех экзаменах - реально никто никого специально не рубил. Народ и сам всего боится, и пешеходов не пропускает, и на стрелку поворачивает как по главной, и раскорячивается на проезжей части, не зная как надо проехать. Плюс ко всему и волнительно, конечно же. А так - народ сам сдает при должной настойчивости, это факт. Настойчивость должна быть железобетонной - это тоже факт. К сдающим 5-6 раз инспектора уже относятся с пониманием и уважением, как к ветеранам войны с медалями =)
Еще мысль могу изложить - чтобы проехать по реальной улице в москве тех обязательных 14 часов не то что недостаточно... это время на хорошее изучение площадки и обзорно "дорог с нулевой интенсивностью". Вдруг, оказавшись на экзамене в нервной пробке - испытываешь шок, конечно. Да и несправедливо. Учиться ездить на таких дорогах, видите ли, нельзя, а сдавать экзамены - можно =) Поэтому - только дополнительное время с инструктором. Других вариантов нет. Ну примерно как с экзаменами в МГУ. Приходите все, сдавайте!... где вы будете учиться решать задачи такого уровня - ваше личное дело.
С другой стороны, сам знаю людей, которые умея более-менее ездить (и продолжая учиться после получения прав) их покупали. Ну некогда им. Это такое гемороище. Каждую неделю надо куда-то к 8-30 переться, стоять 3-4 часа на улице в очереди, волноваться, зная что это повторится еще Н-ое кол-во раз... если денег не жалко, а время дороже - нафиг эти извращения? =)
Reply
Я допускаю, что положение дел отличается от одного гаи к другому.
Насчёт того, о котором идёт речь - я уверен совершенно, ибо там был и видел всё практически своими глазами.
Дело совершенно не в нервной обстановке - она была и в 2001-м и никуда не делась, а именно в совершенном нежелании экзаменаторов делать что-то бесплатно.
Со своих сдач я всё помню про волнение, про то, что с первого раза не сдать - но никаких выжатых на эстакаде сцеплений не было в помине.
14 часов недостаточно - это само собой понятно. У упомянутой обаятельной девушки кроме 25 занятий в автошколе (т.е. 50 академических часов) было несколько занятий на площадке со мной и несколько с частным инструктором в городе - сейчас без доп. педалей в город нельзя. Т.е. опыт не совсем минимальный, да и маршруты в нашем САО ближе к "дорогам с нулевой интенсивностью движения".
Вопрос ни разу не в геморрое и не в том, что не жалко денег - а ровно в том, что результат экзамена от направления ветра на марсе зависит больше, чем от навыков экзаменуемого.
На экзамен, зависящий от тебя лично, времени было бы не жалко.
Reply
>в совершенном нежелании экзаменаторов делать
>что-то бесплатно.
Ну фиг их знает. Намеков на что-либо материальное - я ни от одного не слышал =) Мне два раза критикан попадался - "вы все идиоты, у вас нет мозгов... учитесь думать на дороге". Но зато он объяснял что и как сделано криво и почему ставит такую-то оценку. Дисциплинирует =)
>результат экзамена от направления ветра на марсе
>зависит больше, чем от навыков экзаменуемого.
Ну ты не это наверное имел в виду. Ничего-не-умейке без копейки, экзамен все же не проставят =)
А если ты ездить умеешь - ну, извини, только с 3-4-го обычно все и начинается. Даже никому из платников не ставят с первого раза. Это считается нонсенсом в Москве =)
>На экзамен, зависящий от тебя лично, времени
>было бы не жалко.
Дык... вот считай три раза - это просто к процессу привыкнуть, к ощущению гаишника за спиной, к моральной готовности ехать уже на любой задрипаной девятке :-) Когда уже нормально и уверенно проезжаешь - только мозги обычно полоскают, а экзамен ставят =)
Кстати, про выжатое сцепление я только в форумах читал. Реально - за все время не видел (и не слышал) ни об одном не сдавшем эстакаду. Все пердят, как гоночный болид и улетают с этой эстакады так что мама не горюй =) Есть отдельные категории личностей, у которых "не получается и всё", большинство сами в этом признаются.
PS. Про "трогаться дополнительными педалями на светофоре" что-то я не понял о чем речь.
"Как можно до 15-го занятия не сообщать, что перед поворотом, вообще говоря, надо тормозить" - такого даже представить не могу... может ученица поняла о чем речь только на 15-м занятии? =) У меня приятель, месяца полтора отучившись, все никак не может понять куда руль крутить при движении задом =)
Reply
А их и не будет, особенно в гаи. Будет только нажатое сцепление -)
>Ну ты не это наверное имел в виду.
нет, именно это имел в виду, к сожалению.
Платникам часто ставят с первого раза...
>Кстати, про выжатое сцепление я только в форумах читал.
не врут на форумах! -)
Про доппедали на светофоре - экзаменуемый трогается, а ему зажимают тормоз в этот момент.
>"Как можно до 15-го занятия не сообщать, что перед поворотом, вообще говоря, надо тормозить" - такого даже представить не могу...
А ты представь. Именно что не сказали, поняла сразу...
Reply
Leave a comment