Если нет разницы...

Mar 21, 2009 00:14

Существуют на свете две организации с абсолютно различной сферой деятельности. Объединяет их, пожалуй, только наличие it-отдела.
Одна организация устраивает работу по принципу самоорганизации. Типа - о, тут сломалось, надо починить. А ещё нам было бы неплохо вот так и вот так вот сделать, чтобы было лучше.
В другой - всё серьёзно и как положено. Юзерсаппорт полностью отделен от администрирования, безопасностью занимается одно подразделение, конфигурированием - другое. В ходу такие понятия, как "должностная инструкция", "регламенты", "объяснительная записка" - от которых сотрудники первой организации только глаза покруглее делают.

Казалось бы, всё просто - в первой организации всё должно непрерывно ломаться, во второй всё быть отлично.
Практика, как обычно, расходится с теорией - процент сбоев, судя по всему, одинаков. Например, недавняя эпидемия Kido затронула обоих из-за отсутствия соответствующих обновлений на юзерских компах.
Причины этого, конечно, были различными - в одном случае лень, быстро исчезнувшая при возникновении серьёзных проблем; в другом - инертность системы, вызванная бюрократией и следующим за ней массовым применением тактики анального огораживания - никто не хочет брать на себя ответственность за изменения, вдруг чего.

А если нет разницы, зачем платить больше? ;))
Previous post Next post
Up