Aug 03, 2013 23:28
Время налета: 6.5 часов
Взлетов: 8
Посадок: 8
Сегодня был отличный урок, после прошлых уроков когда я конечно садился или в цифры или с помощью инструктора, но как то криво и с огромными подскоками и перегрузками..
Сегодня пару раз потренеровались сваливаться с 33kts (с полными баками) я вообще поражен сколько нужно тянуть вверх что б 172 свалился.. Еще общался с барышней в башне, сегодня ее плохо понимал и половину пропустил мимо ушей де еще уехал на другую taxi way :)
Но самое главное сегодня другое -
Бился головой об стену пересмотрел все форумы на интернете когда ж выравниваться и как это все делать вместе, да так и что б еще и получалось.
Сейчас посадка уже не кажется каким-то одним клубком 3х секундных действий как в первый раз, но все равно столько всего нужно делать и следить что кажется что все просто происходит со скоростью света.
И вот почти отчяевшись я смотрел видео посадки и.. увидел что инструктор делал выравнивании не одним плавным движением а двумя и я увидел как именно это делается.
Сегодня при заходе на посадку я так и сделал, заход был с очень высока (800') на повороте base to final, инструктор нырнул нас на пару тройку футов вниз, и дальше я на руках. Ветер был 8kts, почти без crosswind, однако немного трясло, правда инструктор сказал все мол фигня, вот в Авгусе будет трясти..
Так вот зайдя на посадку я сделал первое движение и поднял нос, а через пару секунд еще одно, ну и потом flare, причем в какой-то момент отпустил от себя на что получил голосовой сигнал от инструктора никогда не кидать нос вниз :) Только отпустить до нейтрального положения но не в низ.
Вобщем посадка была на 5 (для меня) основные колеса коснулись по звон stall свистка и мы покатились - какой контраст с моей первой посадкой в уроке 2 :)
Я сегодня отдыхаю и радуюсь!
Завтра еще урок.
полеты,
cessna 172,
самолеты