Трудно найти молодого человека или девушку, которые никогда не были в ночном клубе. (Хотя, верю, что если поискать, то можно найти). Клубная жизнь и клубная культура увлекают многих. Тинейджеры бредят Перис Хилтон и Ксенией Собчак, Катей Осадчей и Владой Литовченко. Список можно продолжать до бесконечности. Все хотят быть модными, беззаботными и хорошо одетыми (желательно, в «брендовые вещи»), а главное, классно развлекаться. Теперь для юных завсегдатаев вечеринок и клубов Донбасса появился новый друг и советчик, компас в вопросах отдыха и развлечений. Это журнал PartyZone magazine.
Презентация нового детища медиахолдинга «Неделя» состоялась 26 декабря в модном алчевском клубе PartyZone. О журнале, о перспективах его развития в Луганской области и в Украине рассказали собравшимся журналистам издатель Константин Петров и главный редактор Денис Киркач.
PartyZone magazine, как уверяет его редакционная команда, ответит на вопросы: что завтра будут слушать и носить, как жить, во что верить, сколько зарабатывать и где отдыхать. «Брать читателя» собираются интерактивностью (есть Интернет-версия издания), откровенными фото, темами, актуальными для молодежи, но не только. Вот что сказал об этом Константин Петров: «Журнал затрагивает многие интересные темы для молодежи от 16 до 30-ти. Журнал - это вызов всем, это ответ на вопрос: «А что дальше?» Наш журнал не о сегодня, а о завтра, о всех видах развлечений, о ночных клубах, ресторанах, кафе, о досуге...».
Умные люди глянец не читают. Они его издают. Старт PartyZone magazine только подтверждает эту фразу из культового фильма Кончаловского.
Современный читатель, считают в PartyZone magazine, не довольствуется ролью лишь пассивного потребителя. Он желает быть причастным к процессу, хочет быть соавтором того, что предлагаю тему медиа. Идя навстречу запросам аудитории, новый проект даст возможность каждому увидеть себя на страницах издания. Начало уже положено: в первом презентационном номере несколько десятков страниц посвящены вечеринкам в различных клубах области. Со временем, обещают в редакции, таких страниц будет больше. Так что, открывайте, листайте, ищите себя и своих друзей.
Немного о цене вопроса. Ведь, что такое хороший глянец? Это, прежде всего, качество. А качество, как известно, стоит денег. По словам К. Петрова, на настоящий момент в журнал было вложено около 1 млн. гривен. Тираж первого номера - 10 000 экземпляров. Издатель Петров уверен, что его ждет участь настоящего раритета, библиографической редкости. Только вечером 26 декабря в клубе PartyZone было раскуплено 350 экземпляров (по цене 10 гривен). Его можно будет купить не только в киосках «Союзпечати», но и в ночных клубах Луганской области, в ресторанах, а также в магазинах премиум-класса.
Не поскупились издатели и на интригу. Насчет второго номера было сказано лишь, что в нем будет очерк о четырех современных стадионах, подготовленных к Евро-2012, а в дальнейшем будут регулярно публиковаться правдивые рассказы об образе жизни «публичных людей» нашей области и их отпрысках. Безусловно, в журнале есть постоянные рубрики, например, «Папарацци». Прочитав первый номер журнала, поймала себя на мысли, что больше всего мне понравился материал о выставке раритетных советских авто, которая состоялась в Луганске этой осенью.
Как обычно, любопытные журналисты интересовались всем и вся. Главред журнала Денис Киркач он признался, что и сам поначалу был удивлен своим новым амплуа: «Мне предложили участвовать в этом проекте. Я удивился, т.к. глянцем не занимался. Потом счел это интересным. Работается очень здорово. Мне повезло: со мной команда. Авторы материалов первого номера: Ольга Блинова, Екатерина Саенко, Ольга Шульгина, которая заняла второе место в номинации «Бодифитнес» на Кубке Донбасса... Дизайнер Екатерина Кузюбердина выполнила работу целого дизайнерского бюро. Очень повезло со старшими товарищами - медиа-холдингом «Неделя».
Кстати, о медиахолдинге «Неделя». В ближайших планах его - создание радиостанции «PartyZoneradio». Но вернемся к вечеринке в клуб PartyZone, тем более, что там выступают такие DJ как Spartague и Dynamite. Т. к. я не являюсь завсегдатаем клубов, обращаюсь к одной из посетительниц, красивой девушке по имени Ксюша с вопросом, нравится ли ей здесь. Ксюша: «Я была во многих клубах Украины, в Одессе, в Киеве. Да, мне здесь нравится. Прежде всего, обслуживание. В Одессе часто официанты работают очень медленно. А потом - посмотрите вокруг: сколько гостей! Многие приехали из Луганска. Вот я, например».
Что ж, пожелаем журналу добиться такого же успеха, популярности и любви, как клубу PartyZone.
Анна МАРКЕВИЧ