Ростовщический Глобальный Проект. Навечно ли? (3.2)

Sep 12, 2012 16:59


Окончание второй главы. Начало ее читайте здесь.
____
...Потому что я знаю 95 тезисов, которые Мартин Лютер, буревестник Реформации, прибил осенним деньком 1517 года (то есть, примерно, за сорок лет до того, как из венецианской типографии вышел первый экземпляр Шулхан-Аруха, с его сотней ростовщических тезисов) к своей саксонской церквушке. Этот текст достоин того, чтобы привести его здесь целиком, а не ограничиться простой гиперссылкой. Вот он весь, в переводе на русский (оригинал был на латыни) (Кому скучно уже - пропустите, там будет почти шесть страниц, или даже закончите чтение вовсе, я понимаю - устали, и вряд ли дальше будет легче и интереснее - пишу как умею):

«Во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в Виттенберге под председательством достопочтенного отца Мартина Лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. Посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. Во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь. 
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника).
3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.
4. Поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние), иными словами - вплоть до вхождения в Царствие Небесное.
5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем Господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. Если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее.
7. Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, Своему наместнику.
8. Церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших.
9. Посему во благо нам Святой Дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах.
10. Невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в Чистилище оставляют на умерших церковные наказания.
11. Плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание Чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы.
12. Прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния.
13. Умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение.
14. Несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать.
15. Этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу), чтобы приуготовить к страданию в Чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния.
16. Представляется что Ад, Чистилище и Небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность.
17. Представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в Чистилище, так прирастает благодать.
18. Представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни Священным Писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати.
19. Представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены.
20. Итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные.
21. Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.
22. И даже души, пребывающие в Чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни.
23. Если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим.
24. Следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.
25. Какую власть папа имеет над Чистилищем вообще, такую всякий епископ или священник имеет в своем диоцезе или приходе в частности.
26. Папа очень хорошо поступает, что не властью ключей (каковой он вовсе не имеет), но заступничеством дает душам [в Чистилище] прощение.
27. Человеческие мысли проповедуют те, которые учат, что тотчас, как только монета зазвенит в ящике, душа вылетает из Чистилища.
28. Воистину, звон золота в ящике способен увеличить лишь прибыль и корыстолюбие, церковное же заступничество - единственно в Божьем произволении.
29. Кто знает, все ли души, пребывающие в Чистилище желают быть выкупленными, как случилось, рассказывают, со св. Северином и Пасхалием.
30. Никто не может быть уверен в истинности своего раскаяния и - много меньше - в получении полного прощения.
31. Сколь редок истинно раскаявшийся, столь же редок по правилам покупающий индульгенции, иными словами - в высшей степени редок.
32. Навеки будут осуждены со своими учителями те, которые уверовали, что посредством отпустительных грамот они обрели спасение.
33. Особенно следует остерегаться тех, которые учат, что папские индульгенции - это бесценное Божие сокровище, посредством которого человек примиряется с Богом.
34. Ибо их простительная благодать обращена только на наказания церковного покаяния, установленные по-человечески.
35. Не по христиански проповедуют те, которые учат, что для выкупа душ из Чистилища или для получения исповедальной грамоты не требуется раскаяния.
36. Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.
37. Всякий истинный христианин, и живой, и мертвый, принимает участие во всех благах Христа и Церкви, дарованное ему Богом, даже без отпустительных грамот.
38. Папским прощением и участием не следует ни в коем случае пренебрегать, ибо оно (как я уже сказал) есть объявление Божьего прощения.
39. Непосильным трудом стало даже для наиболее ученых богословов одновременно восхвалять перед народом и щедрость индульгенций и истинность раскаяния.
40. Истинное раскаяние ищет и любит наказания, щедрость же индульгенций ослабляет это стремление и внушает ненависть к ним или по крайней мере. дает повод к этому.
41. Осмотрительно надлежит проповедовать папские отпущения, чтобы народ не понял ложно, будто они предпочтительнее всех прочих дел благодеяния.
42. Должно учить христиан: папа не считает покупку индульгенций даже в малой степени сопоставимой с делами милосердия.
43. Должно учить христиан: подающий нищему или одалживающий нуждающемуся поступает лучше, нежели покупающий индульгенции.
44. Ибо благодеяниями приумножается благодать и человек становится лучше; посредством же индульгенций он не становится лучше, но лишь свободнее от наказания.
45. Должно учить христиан: тот, кто видя нищего и пренебрегая им покупает индульгенции, не папское получит прощение, но гнев Божий навлечет на себя.
46. Должно учить христиан: если они не обладают достатком, им вменяется в обязанность оставлять необходимое в своем доме и ни в коем случае не тратить достояние на индульгенции.
47. Должно учить христиан: покупка индульгенций - дело добровольное а не принудительное.
48. Должно учить христиан: папе как более нужна, так и более желанна, - при продаже отпущений - благочестивая за него молитва, нежели вырученные деньги.
49. Должно учит христиан: папские отпущения полезны, если они не возлагают на них упования, но весьма вредоносны, если через них они теряют страх перед Богом.
50. Должно учит христиан: если бы папа узнал о злоупотреблениях проповедников отпущений, он счел бы за лучшее сжечь дотла храм св. Петра, чем возводить его из кожи, мяса и костей своих овец.
51. Должно учить христиан: папа, как к тому обязывает его долг, так и на самом деле хочет, - даже если необходимо продать храм св. Петра - отдать из своих денег многим из тех, у кого деньги выманили некоторые проповедники отпущений.
52. Тщетно упование спасения посредством отпустительных грамот, даже если комиссар, мало того, сам папа отдаст за них в заклад собственную душу.
53. Враги Христа и папы суть те, кто ради проповедования отпущений приказывают, чтобы слово Божие совершенно умолкло в других церквах.
54. Вред наносится слову Божию, если в одной проповеди одинаково или долее времени тратится на отпущение, нежели на него.
55. Мнение папы, безусловно состоит в том, что если индульгенции - ничтожнейшее благо - славят с одним колоколом, одной процессией и молебствием, то Евангелие - высшее благо - надлежит проповедовать с сотней колоколов, сотней процессий и сотней молебствий.
56. Сокровища Церкви, откуда папа раздает индульгенции - и не названы достаточно, и неизвестны христианам.
57. Несомненно, что ценность их - и это очевидно - непреходяща, ибо многие проповедники не так щедро их раздают, сколь охотно собирают.
58. Также не являются они заслугами Христа и святых, ибо они постоянно - без содействия папы - даруют благодать внутреннему человеку, и крест, смерть и Ад внешнему человеку.
59. "Сокровища Церкви, - сказал св. Лаврентий - это бедняки Церкви", но он употребил это слово по обыкновению своего времени.
60. Мы по опрометчивости заявляем, что ключи Церкви, дарованные служением Христа - вот то сокровище.
61. Ибо явствует, что для освобождения от наказаний и для прощения, в определенных ему случаях достаточно власти папы.
62. Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и благодати Бога.
63. Но оно заслуженно очень ненавистно, ибо первых делает последними.
64. Сокровище же индульгенций заслуженно очень любимо, ибо последних делает первыми.
65. Итак, сокровища Евангелия - это сети, коими прежде улавливались люди от богатств.
66. Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства людей.
67. Индульгенции, которые, как возглашают проповедники, имеют "высшую благодать" истинно таковы, поскольку приносят прибыль.
68. В действительности же они в наименьшей степени могут быть сравнимы с Божией благодатью и милосердием Креста.
69. Епископам и священникам вменяется в обязанность принимать комиссаров папских отпущений со всяческим благоговением.
70. Но еще более им вменяется в обязанность смотреть во все глаза, слушать во все уши, дабы вместо папского поручения они не проповедовали собственные выдумки.
71. Кто говорит против истины папских отпущений - да будет тот предан анафеме и проклят.
72. Но кто стоит на страже против разнузданной и наглой речи проповедника - да будет тот благословен.
73. Как по справедливости папа поражает отлучением тех, кто во вред торговле отпущениями замышляет всяческие уловки.
74. Так гораздо страшнее он намерен поразить отлучением тех, кто под предлогом отпущений замышляет нанести урон святой благодати и истине.
75. Надеяться, что папские отпущения таковы, что могут простить грех человеку, даже если он, - предполагая невозможное - обесчестит Матерь Божию - значит лишиться разума.
76. Мы говорим против этого, что папские отпущения не могут устранить ни малейшего простительного греха, что касается вины.
77. Утверждать, что св. Петр, если бы был папой, не мог бы даровать больше благодеяний - есть хула на св. Петра и папу.
78. Мы говорим против этого, что этот и вообще всякий папа дарует больше благодеяний, а именно: Евангелие, силы чудодейственные, дары исцелений и прочее - как сказано в Первом послании к Коринфянам, 12 глава.
79. Утверждать, что пышно водруженный крест с папским гербом равномочен кресту Христову, значит богохульствовать.
80. Епископы, священники и богословы, дозволяющие вести такие речи перед народом, ответят за это.
81. Это дерзкое проповедование отпущений приводит к тому, что почтение к папе даже ученым людям нелегко защищать от клевет и, более того, коварных вопросов мирян.
82. Например: Почему папа не освободит Чистилище ради пресвятой любви к ближнему и крайне бедственного положения душ, - то есть по причине наиглавнейшей, - если он в то же время неисчислимое количество душ спасает ради презренных денег на постройку храма - то есть по причине наиничтожнейшей?
83. Или: Почему панихиды и ежегодные поминовения умерших продолжают совершаться и почему папа не возвращает или не позволяет изъять пожертвованные на них средства, в то время как грешно молиться за уже искупленных их Чистилища?
84. Или: В чем состоит эта новая благодать Бога и папы, что за деньги безбожнику и врагу Божию они позволяют приобрести душу благочестивую и Богу любезную, однако за страдание такую же благочестивую и любимую душу они не спасают бескорыстно, из милосердия?
85. Или: Почему церковные правила покаяния, на самом деле уже давно от неупотребления себя отменившие и мертвые, до сих пор еще оплачиваются деньгами за предоставленные индульгенции, словно они еще в силе и живы?
86. Или: Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?
87. Или: Что папа прощает или отпускает тем, кто посредством истинного покаяния имеет право на полное прощение и отпущение?
88. Или: Что могло добавить Церкви больше блага, если папа то, что он делает теперь единожды, совершал сто раз в день, наделяя всякого верующего этим прощением и отпущением?
89. Если папа стремится спасти души скорее отпущениями, нежели деньгами, почему он отменяет дарованные прежде буллы и отпущения, меж тем как они одинаково действенны?
90. Подавлять только силой эти весьма лукавые доводы мирян, а не разрешать на разумном основании - значит выставлять Церковь и папу на осмеяние врагам и делать несчастными христиан.
91. Итак, если индульгенции проповедуются в духе и по мысли папы, все эти доводы легко уничтожаются, более того - просто не существуют.
92. Посему да рассеются все пророки, проповедующие народу Христову: "Мир, мир!", - а мира нет.
93. Благо несут все пророки, проповедующие народу Христову: "Крест, крест!", - а креста нет.
94. Надлежит призывать христиан, чтобы они с радостью стремились следовать за своим главой Христом через наказания, смерть и ад.
95. И более уповали многими скорбями войти на небо, нежели безмятежным спокойствием.»

Благородные слова, правда? Меня впечатлили.

Однако, хоть Мартин Лютер и любил истину и стремился разъяснить ее, докопаться до нее он, похоже, ему оказалось трудно. А, ведь, она была явна - за всеми роскошествами Ватикана и ничтожностью индульгенций маячило узаконенное ростовщичество, уже, к тому времени, наднациональное, хоть и настойчиво продолжающее вколачивать себя в тело еврейского народа и его ветхой религии. Потому, снова, как и в случаях гонений на евреев, удар праведного гнева германского доктора был нанесен не по причине, а по следствию. Благодаря чему причина - алчность ростовщиков, не только не понесла никакого урона, но и наоборот - лишь окрепла. Ведь вечный инструмент ростовщика, заимствованный еще древними римлянами - разделяй и властвуй - только затачивался крепче от любых раздоров, разводов и расколов, поскольку любая вражда нуждается в финансовой подпитке, а значит, поле деятельности для рыцарей долгов и процентов от противоборства любых социальных систем только увеличивается.
В общем, хвала ростовщическим небесам, вместо катаклизмов для них нарисовались перспективы - вскоре можно стало играть уже на двух полях, причем то, что для них могло раньше иметь очертания угрозы, теперь приобрело формы желанного жениха - к протестантизму потянулась ремесленная буржуазия, а, значит, и вот он - огромный рынок для ссудного дела, и возможность начинать дробить систему на еще более мелкие осколки, на каждой транзакции между которыми у банкиров теперь появилась возможность наживаться практически бесконечно: конкуренция рулит, но, к сожалению, в итоге, практически всегда только в одну сторону - к ростовщику-кредитору.
Так, со временем, опорными странами для РГП стали Франция, Британия, которые, как и сказано в теории, были так же достаточно «крупными и мощными в экономическом и военном отношении», ну, и, конечно же, Нидерланды, где в конце 1560-х стартовала революция, называемая скромно «буржуазной», но, вероятно, более развернуто ее можно было бы назвать «торгово-ремесленно-ростовщической под прикрытием идей протестантизма», и имеющая второе название - «Восьмидесятилетняя война», вследствие которой гражданские нормы Ростовщического Проекта, наконец, засияли во всей своей красе и воплотились в 1609м году через создание Amsterdamsche Wisselbank, ставшего, по сути, окончательным прообразом позднейших центральных банков, засилие которых сегодня по всему, практически, миру и определяет бедственное, и, где более, а где менее плавно снижающееся трудовое, бытовое и жизненное, вообще, положение народов - нас с вами. 
Католический же мир того времени, дабы сохранить свое могущество на фоне возраставшей конкуренции с протестантизмом за доступ к халявному баблу, переключился на новую «тему» ростовщиков - золото, людоедски отвоеванное у горя до того не знавших туземцев Америки - индейцев. В Венеции же олигархия расцветала пышным цветом, банки - ее плоть и кровь - тоже. Для расширения «доступа к капиталу» - читай, порабощения - простого люда в 1584 (по некоторым источникам - в 1587м) запустили Banko delta Piaza de Rialto.
Вскользь, замечу, и это тоже имеет отношение к нашей основной теме - поскольку более всего ростовщик ориентируется на возможность делать деньги из воздуха, и это вовсе не метафора, - чуть более, чем за сто лет до этого в Венеции же было впервые в истории узаконено авторское право, - тоже одна из серьезнейших норм РГП, поскольку расширяла свое монетарное влияние на дух человеческий. 
Вообще же, желающие быстро и коротко познакомиться с хронологией европейского ростовщического дела, могут заглянуть во французскую Википедию в соответствующую статью.
«Оплот» же Духа Небесного, Ватикан, похожу, и до сих пор является важным игроком на рынках финансов. Трудно же отказаться от бабла, тем более, прикрываясь всегда виновной спиной якобы-ветхой религии-предшественницы и придумками, что это «нужно для дела церкви». Можно даже себя убедить, и доверчивую паству свою - люди ж верят! - что они пропитаны духом святым. А вовсе не дьявольским смрадом - Pecunia non olet.
А под это дело можно и о новых «религиях» подумать. К примеру, Вы когда-нибудь думали, чем дарвинизм хорош для ростовщиков? Подумайте. Ведь им многое можно «объяснить» - почему у кого- то (на самом деле, у большинства, благодаря математической предопределенности перераспределения богатства от общества - к единицам его, в случае с ссудным процентом) дела поколениями не складываются: эволюция, братец, ты - слабейший. Вот и живи теперь с этим, воспитывая в себе нео-«протестанское» сознание: если плохо у тебя с достатком - Бог оставил тебя, если хорошо - Бог с тобой.
Хотя для Бога, как известно христианам, а кто-то может и сомневаться - «последние станут первыми». Так, что, дорогие мои лузеры, меньше отчаивайтесь. Перевернется еще и на вашей улице грузовик с конфетами. Попьем чайку вместе. Поскольку все мы - равны. Если сомневаетесь - посмотритесь на себя в зеркало как-нибудь, желательно, нагишом, и сравните, чем вы отличаетесь от виннеров. Да ничем! В том числе, и от нынешних «сильнейших».
В общем, пока суд да дело, докатились мы и для ключевого момента нашей истории, когда, наконец, выкристаллизовалась «сильная страна, ставшая признанным лидером Проекта, которая могла удержать прочие проектные государства от беспрерывных конфликтов между собой и обеспечить присоединение к проекту все новых и новых участников». Ею стала...
Ну, кто догадается сходу? Правильно. Ве-ли-ко-бри-та-ни-я. Включающая сегодня и Британские Виргинские Острова.
И - про «сильнейших» РГП. Тех, которые, по Христу, станут последними, после того, как все 12 колен Израилевых апостолы судить будут, включая и меня, я полагаю, раз уж у меня дедушка - белорусский еврей 1912 года рождения. Сегодняшние первые, вот они:

Центральные Органы Управления Ростовщического Глобального Проекта, по ошибке принимаемые некоторыми т.н. «конспирологами» за Центральные Органы Управления Западного Глобального Проекта:

На самом деле, ЦОУ РГП делятся на три основные группы: псевдорелигиозные/псевдогражданские - всевозможные «конгрессы», «палаты», и «союзы» - «банковские», «еврейские», «торгово-промышленные» и «промышленников и предпринимателей»; псевдогуманитарные наднациональные - различные оон’ы (в их сегодняшним виде), и прочие наты; международные «консалтинговые» и пропагандистские («римские» и всевозможные другие клубы).
Операционно процесс ростовщичества регулируется посредством бирж (банки - по умолчанию) и регламентируется полицией ростовщических нравов в виде т.н. «рейтинговых» агентств.
С предложенной мною классификацией можно спорить, дополнять и опровергать ее, но, в первом приближении, я себе вижу конструкцию управления именно так.
Конечно, если говорить о конкретных лицах, обладающих фамилиями, и находящихся в управлении Ростовщическим Глобальным Проектом, то их довольно много - сами понимаете, всем ростовщичеством мира рулить, это вам не ого-го, а ого-го-го! Самые часто упоминаемые влиятельные семьи сегодня, влияние которых сопоставимо с влиянием, к примеру, знаменитой флорентийской семьи Медичи, это, очевидно, никакие там не Буши и не Кеннеди, к примеру - влиятельные, в прошлом и настоящем, участники управления Западным Проектом, - а вовсе даже Ротшильды и Рокфеллеры, как вы и сами, конечно же, могли догадаться. Вообще, публичная литература обладает огромным массивом накопленной информации на счет «Кто же?!!...» рулит современным Ростовщическом Глобальном Проекте (в разных работах, в зависимости от той или иной степени юдофобии и глубины аналитических способностей авторов, он преподносится то как «Кагал», то как «ЖМЗ» (жидо-масонские заговорщики), то как «Синдикат», то как странные аббревиатуры, вроде «ПП») - со многими именами, фамилиями, связями и пр. Часто от такой «литературы» отдает совсем уж «блоггерством» - в стиле этой моей статейки, но попадается и более интересная, хотя, зачастую, и не достаточно «академическая», с точки зрения официальной «науки». Собственно, потому, что она - наука - внутри западного проекта, по крайней мере, - достаточно сильно зависима от самого РП, посредством сочувствующих, и подчиненных ему ветвей государственной и общественной власти - информационной, исполнительной, законодательной и судебной. Можно как ресурс использовать информационные накопления еще советских и мировых социалистических времен - как мне попалось где-то высказывание одной польской газеты: «спустя десятилетия после падения социалистического режима подтвердилось, что, действительно, не все, что коммунисты писали о себе - правда, но оказалось так же и то, что, все, что коммунисты писали о капитализме (современное название ростовщической экономической модели - C-ze.) - верно». Есть источники независимых от РП стран, так называемых «стран-изгоев» (опять ростовщики апеллируют к иудейской лексике!). Есть даже откровения от якобы-экс-служащих МИ-6. Как, к примеру, книжеца Дж. Колемана «Иерархия Конспираторов: История Комитета 300». Да, чего там говорить, вон даже на самой википедии есть целая статья с переводом на кучу языков, откуда можно почерпнуть информацию про целую плеяду авторов, изучавших этот вопрос, в большей или меньшей степени поднимавшихся Ростовщическим Проектом на смех с помощью своих информационных артиллеристов, подкрепленных научной пехотой и политическими истребителями. Эни уэй, информация есть, и она, в целом, доступна. Хотя вряд ли кто и признает ее достоверность, пока ростовщический институт продолжает свое победное, пока еще, хотя уже и менее вальяжное, путешествие по просторам нашей необъятной Родины - планеты Земля.
Фамилии эти (а, возможно, вот эти и, в чем-то, вот эти) рулят Проектом , конечно же, не сами по себе, поскольку находятся в состоянии жесточайшей конкуренции друг с другом, благо и самим им наплевать на все, как на иудейские, пусть, и ветхие, нормы, как на межгосударственные соглашения, как на законы стран своих юрисдикций. Поэтому, как необходимо опорное государство для любого Глобального Проекта, так необходимы и опорные межгосударственные институты для него. Своего рода, дипломатические клубы. Да, собственно, это клубы и есть. Но мне, честно говоря, писать о них уже лень. Вы и так все сами знаете. Изучайте имеемые материалы. 
Упомяну, разве что, только одно исследование из позднейших, которое к конспиралогии отнести будет довольно сложно, поскольку сделано он внутри Системы. В следствии уже упомянутой лени, напишу его не полностью сам, а откопирую часть моей когдатошней переписки с одним из телеканалов на заданную тему, не окончившуюся, правда, ничем.
Это исследование одного уважаемого учебного заведения - www.ethz.ch(Высшей Технической Школы Цюриха), Швейцария, существующей с середины XIX века, и связанной с парой десятков Нобелевских лауреатов. Нобелианты, правда, преимущественно из областей химии/медицины и физики, но в любом случае, понятно, что их математическое и мат-аналитическое направление очень сильно. Достаточно сказать, что среди имен, связанных с этим ВУЗом фигурирует и имя Эйнштейна, вспоминавшегося нами в самом начале этой моей, я уже не пойму, то ли статьи, то ли брошюры. 
Так вот, руководитель их направления Системного Дизайна (можно спутать с миром моды, но дисциплина эта, в общем-то, относится к Общей Теории Систем - направлением в математике, восходящей аж к самому Лейбницу), некто Стафания Витали, молодая доктор наук, в 2011 году, последовательно, в соавторстве с несколькими своими коллегами, провела два интересных исследования. 
Одно называется "География и Топология сети европейской собственности" (Geography versus topology in the European Ownership Network), а второе - "Сеть глобального корпоративного контроля" (Geography versus topology in the European Ownership Network). 
По видимости, второй материал вытек из первого, в котором исследователи даже пишут о некоем "управляемом маленьком мире". И вот это самое второе исследование, теперь, дает нам все основания, математически доказанные, считать, что современный мир управляется совсем малым количеством транснациональных корпораций (ТНК), тесно связанных друг с другом. И если раньше все эти догадки проходили и по теме "конспирология", включая даже пресловутый лозунг о «99%, принадлежащих одному», то теперь это предположение переходит в разряд рядовых научно доказанных фактов. 
Чтобы понять, о чем речь там идет, и насколько это исследование "пионерско/прорывное", вот Вам несколько фраз из преамбулы и введения (в моем, вольном переводе): 
"Структура управления сетью транснациональных корпораций влияет на глобальную конкуренцию на рынке и финансовую стабильность. До сих пор изучались лишь небольшие национальные объекты и не соответствовало методологии оценки систем управления для глобального масштаба. Мы представляем первое исследование архитектура международной сети собственности, а также вычисление контроля, принадлежащего каждому глобальному игроку. Мы считаем, что транснациональные корпорации имеют структуру в форме гигантской бабочки
и что большая часть потоков управления сосредоточена в небольшой сплоченной группе основных финансовых институтов.
Подобное едро можно рассматривать в качестве экономических "супер-лиц", что ставит новые важные вопросы, как для исследователей, так и для политиков.
Интуитивно и ученые и средства массовой информации чувствовали, что в глобальной экономике доминирует кучка мощных транснациональных корпораций (ТНК). Тем не менее, это явно это и не подтверждалось, и не опровергалось с цифрами в руках. Подобное количественное исследование отнюдь не тривиальная задача, потому что одни фирмы могут осуществлять контроль над другими через сеть как прямого, так и косвенного влияния, которое распространяется на многие страны. Таким образом, был необходим комплексный анализ сети, чтобы раскрыть структуру управления и взаимосвязи. (...) Экономическая теория не предлагает [пока] моделей, чтобы предсказать, как ТНК глобально соединяются друг с другом. (...) Пока этот вопрос оставался без внимания, несмотря на его серьезные последствия для управленческих решений. В самом деле, взаимные отношения собственности между фирмами в рамках одного сектора, в некоторых случаях, ставят под угрозу конкуренцию на рынке. Более того, было признано, что связи между финансовыми институтами имеют неоднозначное влияние на их финансовую устойчивость..."
Ну, и дальше куча формул/таблиц и графиков, в которых крупнейшим мировым корпорациям-владельцам присвоен ранг и указана степень их влияния.
В общем, такие вот дела.
Да, ни разу еще не было анекдотов за всю статью, а, ведь, я их люблю, знаете ль. Тем более, этот очень уж к месту, хотя, многие, я уверен, его уже знают: 
*
Две коровы общаются. Одна говорит: 
- Мне кажется, что люди нас кормят, моют и выгуливают только за тем, чтобы потом убить и съесть...
Вторая ей в ответ: 
- Да отстань ты со своей конспирологией, над тобой уже все стадо смеется!
*
И мы посмеемся - если вы, Читатель, знаете ТНК, образованные/развивающиеся без помощи и участия ростовщиков. Либо вместе поплачем.
На этом, чрезмерно развернутую двадцатистраничную (иду на рекорд!) главу поверхностных знаний про этапы развития и структурность Глобального Ростовщического Проекта, а также его «Нормы» позвольте считать завешенной. 
Но прежде скажу главный закон - Норму - ростовщического общества, т.е. обществ, находящихся в зоне действия РГП: так вот, он звучит так: Ростовщикам Закон не писан! Это может показаться кому-то смешным и наивным, но это именно так. Так что Норма «Своим - всё, остальным - закон!», приписываемая то Муссолини, то Франко, то Хуаресу, в честь которого, вроде бы, был назван тот же Муссолини, на самом деле самая что ни на есть ростовщическая - а все потому, что в фундаменте РПГ всегда лежит преступление - будь-то морали, будь-то человеческого общежития, будь-то принятых обществом законов.
В общем, такие дела.

Хотя, стойте. Еще полминуты.

PS. Когда я эту главу писал и бороздил просторы междусетья, то наткнулся на одну занимательную книгу схожей тематики: автор - Пасынков Александр Сергеевич. «Феномен ростовщичества». Сам я ее пробежал краем глаза, возможно, когда-нибудь позже, прочту повнимательнее, но желающим окунуться поглубже в тематику, порекомендую ее. Похоже, Александр подошел к этому вопросу значительно более академически, с точки зрения источников, а не так как я со «своей» Википедией. Очень много я нашел совпадений с моими мыслями, и с уже описанными, и с теми, которые вы встретите в следующих частях моего текста, хотя выводы, которые мне попадались, зачастую расходились с моими. В том числе и в оценках евреев, кстати, к вящей радости для настойчивых юдофобов. В любом случае, дорогой мой немногочисленный читатель, ты сможешь найти там более подробное описание истории ростовщичества, в изложении автора, нежели позволил себе сделать я, в рамках размера одной, пусть и длинной, но статьи. Как я понял, Александру Сергеевичу близка идея КОБ - Концепции Общественной Безопасности, возможно, вы слышали про такую.
Главное же, что я понял, заглянув в Заключение, в чем мы расходимся с Александром, это то, что он - «не ставил в своей книге целью выдвижение лозунгов «Занулить ссудный процент! Долой ростовщиков!»
Я - ставлю.
__

Следующая глава:  "Политическое устройство опорных стран Ростовщического Глобального Проекта"

ростовщический глобальный проект, общество, христианство, Мартин Лютер, политика, ислам, католицизм, история, протестантизм, ростовщичество, иудаизм, 95 тезисов, совесть, счастье

Previous post Next post
Up