К ИЦХАКУ,

Aug 15, 2009 23:46

ПЕРВЕНЕЦЦЦ
слово -------------    פילגש  ----------наложнеццо --------
слово -------------   בלהה   ----------бильха

слово -------------     יפת אלהים ----------даст Б-ог простор
слово -------------     וישכן ---------- и обитает ..
--------------------------------------------------------------забавно , да ?
слово -------------    ראובן  ----------РЕУВЕН
слово -------------    בלהה  ----------БИЛЬhОЙ
--------------------------------------------------------пасморим ..............
----------------первенец Йаакова------------------Первенец, что до наследства, первенец, что до служения (которое первоначально совершалось первенцами)--------------

-------------------- И УСЛЫШАЛ------------------ДАН И НАФТАЛИ--------------------- К ИЦХАКУ,-------------------

слово -------------     וישכן ---------- и обитает ..

слово -------------    בלהה------דן------נפתלי  ----------БИЛЬhИ,  : ДАН И НАФТАЛИ

слово -------------    פדנה  ---------- Падан
слово -------------    כי במקלי עברתי את-הירדן הזה  ----------ИБО С ПОСОХОМ МОИМ ПЕРЕШЕЛ Я ИОРДАН ЭТОТ
слово -------------    פרש  ----------"ясно высказывать", "истолковывать"; а также - "отделять", "обособлять"
слово -------------   פלא   ----------"чудесное, сокрытое, неведомое"----------- פלאי -------об имени Моем? Оно  ('скрыто или дивно')"-------------- מפרש  -----------
слово -------------    שם המפורש  ----------"тайное" (или "чудотворное"?) имя;
слово -------------    אסם מרתגיל  ----------"изолированное имя"-означающий слово, непроизводное от других,-------------------------- противоположный---------------אסם תשקת ----------------
слово -------------   אסם עלם   ----------"именем собственным"
слово -------------    שם המיוחד  ----------особое, выделенное имя
слово -------------    אדני  ----------наиболее обособленным-------------------"алеф-далет".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
слово -------------    אדני הגוי גם-צדיק תהרג  ----------ГОСПОДИ, НЕУЖЕЛИ БУДЕШЬ КАЗНИТЬ И НАРОД НЕВИННЫЙ?
слово -------------   הנה שבע כבשת האלה אשר הצבת לבדנה   ----------ЗДЕСЬ ЭТИ СЕМЬ ОВЕЦ, КОТОРЫХ ТЫ ПОСТАВИЛ ОТДЕЛЬНО?
ну кватет зогадог...
слово -------------    עודנו מדבר  ---------- Ещё Он говорит..
слово -------------   דן   ---------- дан

175-я заповедь - повеление следовать за большинством в случае, если среди мудрецов возникает дискуссия по поводу какого-либо закона Торы. И так же следует поступать при судебном разбирательстве: например, если в тяжбе между Реувеном и Шимоном возникает спор между судьями их города, кто виновен - следуют за большинством. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: "Склоняйся к большинству" . И ясно сказали мудрецы : "Следовать за большинством - закон Торы".
слово -------------    עדנה  ----------молодость
слово -------------   האף אמנם   ----------неужели действительно
слово -------------    היפלא מיי'וה דבר  ----------есть ли что недостижимое для Господа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!-----------------
---------------------------------------------------------- ну кватед !----------------дафай па делю ?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мона и паделю............

176-я заповедь - повеление назначать судей и судебных исполнителей, которые обеспечат соблюдение законов Торы, возвращая оступившихся на истинный путь, направляя людей к добрым делам и предостерегая от дурных. И будут они возводить ограды, оберегающие от нарушений, чтобы следование повелениям и запретам Торы не определялось мировоззрением каждого отдельного человека.
слово -------------  דן אנכי    ----------Суд Я -произведу ....................
слово ----------- גן-בעדן --------- нет ?
--------------------------------------------------------------------------------------
слово -------------    שמנה עשר  ----------восемнадцоть....
слово -------------     ויחלק ----------и разделился
слово -------------    ויכם  ----------и бил
слово -------------    חובה  ----------хова
слово -------------    דן  ----------дан

А в Иерусалиме назначается Великий Санхедрин, состоящий из семидесяти судей; и над этими семьюдесятью ставят одного - главу собраний, которого мудрецы именуют титулом носи (председатель). И эти 70 судей тоже собираются в определенном месте.
Но в городах с немногочисленным населением, недостаточным для учреждения Малого Санхедрина, во всяком случае назначают трех судей, которые могли бы вести процессы по небольшим судебным делам, а сложные дела передавать суду более высокого уровня. И также назначаются судебные исполнители и инспекторы, осуществляющие надзор в общественных местах и контролирующие проведение деловых операций, чтобы даже в самых мелких сделках не было беззакония.

А повеление, в котором содержится эта заповедь, - это Его речение, да будет Он превознесен: "Судей и надсмотрщиков поставь себе во всех своих вратах, которые Ашем, твой Б-г, дает тебе, по твоим коленам, чтобы судили они народ праведным судом "
------------------ну кватед можед есчо пригавор зачетаите ?------------------
                                                                                                                         ------------есле нада будед и он ! ........
слово -------------    בני יפת  ----------сыны яфета
слово -------------   דדנים   ----------доданим
                                                       а ано надо ?
слово -------------     קדמת-עדן ----------восток эдена
слово -------------     חנוך ----------ханох

А откуда известно, что назначается суд для каждого колена Израиля? Из сказанного в Торе: "...во всех своих вратах". ---"...По твоим коленам, чтобы судили..." - заповедь, чтобы евреи каждого колена обращались только в суд своего колена. Сказано: "...Чтобы судили они народ"-даже принудительно".

слово -------------    ויטע יה"ה אלהים גן-בעדן מקדם ----------И НАСАДИЛ ГОСПОДЬ Б-Г САД В  ЭДЕНЕ С ВОСТОКА ---------

-------------Тогда как Йосефу первенство было предоставлено только относительно колен: он основал два колена--------------------

слово -------------    קרית ארבע  ----------кирьят арба---------призывать четырёх --------?
слово -------------    ויכו  ----------и поразили
слово -------------    את ששי  ----------шешай
слово -------------    ואת אחימן  ----------ахиман
слово -------------    ואת תלמי  ----------толмай
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
слово -------------   עתניאל בן קנז   ----------отниэль бен кназ-----------отаниэль(буквально "ответил мне Б-г")Господин мира ! Исполняют сыновья Израэля Твою Волю или нет - Ты должен избавить их от врагов и даровать им полное освобождение.
мдя..............................................................................падумоем..........
                                       а ездь чем ?
                                                                вали асуда псина пазорная !!

------Мамре---------------------Название равнины.------------------Кирьят-hа-Арба-----------Название города.--------------
-------------На равнину Кир'ят-Арба. А если скажешь, что следовало бы написать (поставив определенный артикль   

   перед первой из двух составных частей имени), то существует правило (в языке) Писания: везде в двойных именах как это, а также   


  


  ,   


  


  ,   

  


  , когда нужно прибавить (определенный артикль)   
   , его ставят перед второй составной частью. (Например:) "  




  


   из Бет-Лехема" --, "в Офре   




  


   Ави-Эзера" , "возвел Хиэль из Бет-Эля   



  


  "----------------

слово -------------    ויבן שם גדעון מזבח לי''וה ויקרא לו י''וה שלום עד היום הזה עודנו בעפרת אבי העזרי  ----------И  построил там жертвенник Б-гу и назвал его Б-г Шалом до сегодняшнего дня всё ещё в Офре , Авизер.
-------------- ГДЕ ЖИЛИ АВРАhАМ И ИЦХАК----------------------

Повеление назначать семьдесят мудрецов повторено в Его речении, да будет Он превознесен, обращенном к Моше: "Собери Мне семьдесят человек из старейшин Израиля" . И сказали мудрецы, благословенна память о них: "Везде, где сказано "Мне" - повеление остается в силе, как например : "... и будут они (коэны) служить Мне" . Иными словами, это не приказ, отданный в связи с потребностями момента, но постоянное повеление, обязывающее последующие поколения.

маладесс псина пазорная ! ---------------------------------самое такое три разо !!

177-я заповедь - повеление, обращенное к судьям, обеспечивать равноправие сторон в суде и выслушивать каждую из сторон, независимо от того, пространны или кратки ее речи. И об этом Его речение: "По справедливости суди ближнего своего" . И объясняется в : "Не должно быть так, что одна сторона высказывается вдоволь, а второй говорят: "Покороче", и это правило - одно из проявлений этой заповеди.

И это повеление подразумевает также, что каждому, кто в этом сведущ, заповедано судить судом Торы (даже в одиночку), если обе стороны согласились разбирать дело у него. Ведь ясно сказано : "Согласно Торе, и один может судить своего ближнего, как написано: "По справедливости суди своего ближнего".

И это повеление подразумевает также, что человек обязан судить о своем ближнем с лучшей и доброй стороны, истолковывая его поступки и слова ему в заслугу (лехаф зхут).

авод оно каг ! а ты мне фсио ---кароче , кароче,,,, дела к ноче магодан не соче................

слово -------------    אשר-גם-שם  ----------ГДЕ ЖИЛИ

Previous post Next post
Up