Leave a comment

inot_unot December 13 2011, 06:31:02 UTC
овердрайв не дает автомату переключать передачи на более высокие, а кик-даун переключает на пониженную и разгоняет двигатель до максимальных (ну почти) оборотов.

Reply

capitoshka_a December 13 2011, 18:19:21 UTC
да, в руководстве практически то же самое написано. у Пиньки 4 передачи, так вот кнопка ОД включает запрет четвёртой, то есть в ней есть смысл когда идут переключения 3-4, а у меня таких ситуаций практически нет. на трассе - там почти всё время 4, а в городе если пробка, то чаще переключения 2-3, и в этой ситуации мне ОД как мёртвому припарка... я по городу еду всего несколько километров, если говорить о дороге на работу, наверное, просто не попадала ещё в ситуации, когда нужен ОД. а кик-даун - это та самая фича, которая в принципе заставила меня примириться с АКПП. и тут мне опыта не хватает, то есть, как и многие, кто пересел с механики, я сцу нажать в пол... ну, для механики ж это серьёзная напруга, там так пальцы стучат, самой аж больно, а рефлексы - вещь серьёзная...

Reply

egoar December 14 2011, 03:08:08 UTC
про ОД у Митсубиши ничего не скажу, а из личного опыта и переднеприводной Мазды: кнопка на рычаге автомата смещает передачи вверх и убирает 4.
т.е. первой - нет. трогаешься как-бы на второй, потом третья. из-за этого троганье происходит очень плавно и зимой, стоя на перекрестке на льду - самое оно!
но у вас - внедорожник, все может быть не так.

Reply

capitoshka_a December 14 2011, 18:15:58 UTC
надо же, интересно!
возможно, у Мазды немного иначе это реализовано.
про Пинин сказано совершенно чётко, что при включенном ОД (на приборном горит лампочка ОД off) активируется запрет четвёртой передачи и торможение двигателем.
я думаю, на полном, да ещё с АБС, на льду тоже должен не плохо трогаться.

Reply

inot_unot December 16 2011, 14:15:25 UTC
ОД имеет смысл при езде по холмистым местностям при частых разгонах и сильных нагрузках (едем вверх), а в пробках и на ровной трассе - не нужен. Ну а кик-даун, не думаю что вы им каждые 5 минут пользуетесь, и да, если такой режим есть - можно пользоваться, иначе его бы не добавляли )

Reply

capitoshka_a December 18 2011, 14:54:23 UTC
Конечно же, ОД имеет смысл в горах: включается торможение двигателем. Я на Пиньке пока не была в горах. Но включаю иногда ОД в моменты затруднённого движения, чтобы предупредить частые переключения 3-4. С момента прошлого коммента у меня уже было несколько таких ситуаций.

Reply


Leave a comment

Up