После доделки фронтонов мы приступили к сооружению конструкции, сквозь которую будет выходить на улицу наш дымоход - короба для турбы.
Дырка для будущей трубы: ондулин снят.
Мембрана надрезана.
Стойки для будущей трубы.
Ставим поперечины, зашиваем начинаем зашивать ОСП.
Вид изнутри.
Обматываем стык трубы с крышей герметизирующем скотчем
Герлен-АГ таким образом, чтобы мембрана была герметично закреплена вокруг нижнего края короба.
Песле чего промазываем
битумно-каучуковой мастикой МГХ-К. Закрываем на ночь результат своих трудов.
«В гнезде».
Вид изнутри
Каркас утеплён и изолирован изнутри слоем асбокартона толщиной 4 мм...
Потом по всем внутренним стенам короба была прибита оцинковка.
Работать Жене приходилось в условиях повышенной сложности.
Вид изнутри с закрытой крышкой.
Параллельно я занималась и другими делами, в частности, доводила до ума огород, и наконец-то закончила.
На пустых грядках уже взошла горчица, посеянная там в качестве седерата, улучшающего почву. Посажен чеснок. Посажены лилейники, совершенно незапланированно приобретённые мною на ВВЦ, где я оказалась по служебной необходимости на выставке
Золотая Осень-2009.
Очень вовремя, потому что ударили первые заморозки.
Хразантемы, покрытые инием.
Через неделю были куплены пластиковые панели под красный кирпич. В наличии на рынке их не было, поэтому пришлось сделать заказ, и забрать мы их смогли только в следующие выходные.
Такие панели можно сгибать, прогрев предварительно феном до +120°С места сгиба.
«Ты когда-нибудь таким феном работала», - спросил меня Женя, на что я честно ответила: «Один раз в жизни сушила свежепокрашенный бампер».
«Тогда ты и грей!», - заявил он: «У тебя опыта больше!»
Грею панель в месте сгиба.
Первая панель подогнана, но ещё не закреплена. В процессе стало понятно, что удобнее будет сначала все подогнать, а потом уже закреплять.
Утеплённый северный фронтон.
Отделка панелями завершена. Осталось промазать светло-серым герметиком стыки.
В эти выходные забрали на строительном рынке дымник, заказанный заранее и изготовленный по нашим размерам.
Дымник в багажнике Зубилки. На переднем сиденье - Грэй. Обратно он ехал у Жени на ручках.
Женя поднимает дымник на крышу.
И вот дымник водружён на своё место.
Остаток дня занимались дымоходом. Сначала внутри короба смонтировали внешнюю часть дымохода - проходник.
Вид конструкции снизу
Внутри проходника монтируем трубу меньшего диаметра - собственно дымоход. Всё готово к засыпке керамзитом расстояния между внутренними стенками проходника и трубой дымохода.
Теперь предстоит утеплить внутреннюю часть короба. Пачка утеплителя на трубе подготовлена именно для этого.
Утепляем трубу. Вид изнутри.
Вид сверху. В центре - дымоход, затем керамзит и стенка проходника, слой утеплителя, оцинковка, асбокартон и утеплённый каркас короба.
Сверху конструкция закрыта листом оцинковки.
На трубу надета «шляпка» с дыркой, которую мы сделали из старого оголовка, отпилив у него «зонтик».
Снизу для страховки к ригелям длинными саморезами прикручены две пятисантиметровые пластина из 3-миллиметровой стали. У меня эта часть конструкции вызывает некоторые сомнения, но всё же эта версия дымохода - временная - на период проживания печки на втором этаже. Возможно потом придумаем что-то более надёжное.
Труба готова. Швы между панелями промазаны серым герметиком.
«Всё! Больше НЕ НАДО ЛЕЗТЬ НА КРЫШУ в этом году!», - сказал Женя, подводя итог сегодняшнего дня.