Вывоз битых кирпичей и глины. Я водила КАМАЗ!

Jun 08, 2008 02:42





Идея каким-то образом избавиться наконец от битых кирпичей висела в воздухе уже давно. А после копки колодца к ним прибавилсь ещё около четырёх кубов глины. В общем, решили вывезти разом всё.
По поводу машины я договорилась с Сашей заранее. В качестве грузчиков были наняты местные «талибы». В итоге я в очередной раз убедилась, что наиболее нервные моменты строительства - те, когда приходится прибегать к услугам наёмной силы. Не вдаваясь в подробности, цена в процессе выросла на треть, а задача в итоге так до конца и не была выполнена. Две трети глины остались на участке, поскольку на момент второго отъезда КАМАЗа было: а) половина десятого вереча (первая погрузка началась в десять утра); б) талибы валились с ног, буквально; в) водителя КАМАЗа, Анатолия, который привозил нам песок, дёргали из-за простоя машины; в) я сама к тому моменту мечтала лишь о грячем душе и мягкой постели.



Вторая погрузка. На переднем плане - водитель, Анатолий, нервничает



Буран закидывает в кузов глину. Я в кузове



Почти всю вторую погрузку я провела в кузове КАМАЗА, перекидывая комья глины из задней части поблже к кабине



Не знаю, сколько весит задний борт кузова КАМАЗа, но на моих глазах его поднимали три мужика. С трудом, соблюдая предосторожности. Всю погрузку он опирался на доску (видно на предыдущих фото), и я очень нервничала от мысли, что доска может вылететь



Глина своей консистенцией больше всего напоминала густое вязкое тесто. Комья её проще было перекатывать, как снежные, когда лепишь снеговика. Только на глину налипали битые кирпичи вместо снега

Зато наконец-то сбылась мечта идиота (частично: я хочу поездить на длинномере с прицепом, и всё же на большей скорости): я доехала на КАМАЗе до поворота из переулка!



Сажусь в кабину



Еду за рулём



Это я веду КАМАЗ!!!

Про впечатления. Сцепление очень высоко. Ну, может, просто убитое. Но ход педалей вообще непривычно большой. Рулить - проще, чем на Зубилке - гидроусилитель - великая вещь! Но с передачами сложнее: у КАМАЗа вторая там, где у легковых машин третья. Ну, примерно. =) Передачи я не прочувствовала, честно говоря. Кроме того, педаль тормоза несколько правее привычного, а на привычном месте какая-то дополнительная педаль, я не поняла зачем она, но потом выясню. А в целом к управлению привыкнуть не очень сложно. Сложнее (лично для меня) будет привыкнуть к габаритам: с трудом удавалось держаться левее, чем душа требует по привычке, Толя руководил. Разница с Зубилой ощутимая: ширина КАМАЗА - 2,5 метра. Про длину и радиус поворота я даже не заикаюсь, поскольку не пробовала, но, уверена, тут вообще с Зубилой сравнивать глупо.
Ещё бы поездить... Точно научилась бы! Такой кайф! =)

dom, photo, life, stroyka, 2008, dostavka, auto

Previous post Next post
Up