Капиталка

May 01, 2007 22:38


В пятницу субботу забрала наконец-то машину из ремонта. Капиталка движка - понимаю - не ёжиков пасти! Но - две недели! Две! К концу второй у меня уже все планки упали. Из разговора с сотрудником автосервиса:
- Мне очень нужна машина. Сегодня вечером.
- Ну, мы конечно постараемся успеть...
- Нет, Вы меня не понимаете. Мне нужна машина. Сегодня. Вечером.
- Ну мы делаем всё возможное... Мы постараемся собрать....
- Нет. Нужно не стараться, нужно собрать, - и с милой улыбкой но очень решительно добавляю - Я конечно очень извиняюсь, но сейчас я к вам туда приеду и буду над вами стоять. И без машины я просто не уеду!
- Ну... - следует тяжкий вздох - Приезжайте...

Автосервис находится в жутких выселках, где не только номеров на домах нету, нету и самих домов как таковых, а про название улицы даже спросить некого - вокруг глухие заборы и ремзоны.
Очень кстати мы туда приехали. Не кстати только отпустили такси. Потребовалось ехать в «Автозапчасти» за новыми проводами, катушкой и трамблёром. Но мне уже было море по колено и в итоге нас туда повёз один из сотрудников автосервиса. Остальное время пребывания там пришлось именно над ними стоять. Хотя, нет, не всё. После двух часов стояния мне принесли стул. Сказали правда, что он «не очень чистый», но мне это было уже ультрафиолетово.
В общем, в девятом часу вечера мы машинку забрали. Я считала, что самое страшное уже позади, но полученные инструкции по обкатке двигателя превзошли мои наихудшие опасения. Сводились они, если не вдаваться в подробности, к указанию ездить не более 2500 - 3000 (максимум!) оборотов. И никакого «газа в пол», и никаких спортивных стартов. Попытка применить инструкции на практике по дороге на дачу по МКАДу расстроила меня ещё больше. 2500 оборотов, как выяснилось, оказались равны 80 км/час. Стоит немного расслабиться - тут же стрелка заваливается за запретные три тыщи! Рискуя заработать расходящееся косоглазие, я пыталась вести автомобиль, не отрывая взгляда от показаний прибора. Жене это категорически не понравилось и мне было велено смотреть на дорогу, а тахометр он, мол, будет озвучивать. С этого момента через каждые 30 секунд в машине раздавался грозный окрик: «Много!!!», после которого я спешно убирала ногу с газа...
В районе Коровинского шоссе я поняла, что ненавижу тахометры! Вообще все. А вот этот - особенно! Гадкий мерзкий кругляк, от которого столько обломов.
В районе Ленинградки мне захотелось надеть шутовской колпак или сплясать на столе, вообще выкинуть что-нибудь неприличное чтобы хоть чем-нибудь компенсировать такую вот езду.
Проезжая Строгино я окончательно утвердилась в выводе, что такое вождение не может не отразиться самым пагубным образом на моём душевном здоровье...
Зато после съезда на Можайку на меня навалился какой-то абсолютный душевный покой... Я вдруг почувствовала себя кем-то вроде беременной женщины, несущей хрустальный сервиз... И каждая перегазовка стала отдаваться зубной болью в сердце... Зубилка болеет, её нужно беречь и жалеть. А потом мы с ней ещё погоняем.
Не могу, правда, похвастаться тем, что надолго меня хватило. Позднее я обнаружила, что если ехать на пятой и нажимать газ плавно, то машинку вполне можно распарить до сотни, и даже до ста десяти... Правда, мне интуитивно кажется, что езда на низких оборотах на такой высокой передаче тоже двигателю не на пользу на этапе обкатки... А на малых скоростях всё равно очень и очень тяжело вот так вот ездить, и - главное - я чувствую, что еду совершенно неадекватно и мешаю остальным. Сама бы наверное раздражалась на месте окружающих... Думаю, нужно какой-то знак повесить на заднее стекло... Может быть, вот такой:



zubilka, auto

Previous post Next post
Up