Про Оку и Люську. Видимо, эпилог...

Oct 01, 2006 01:16



Читать с начала!



Ковыряние в Оке. Снято, когда Ока ещё у меня была...



Последний день. Снято перед тем, как к Люське Оку отгонять...

А Окушка и сейчас у Людмилки.
И долгое время у них было всё хорошо.



Люська в Оке. Это буквально их первые совместно преодалённые метры.

Не без приключений, правда. Кажется, на второй или на третий день их с Окой совместной жизни Людмила уже приехала на ней на работу, поехала по работе куда-то в центр и приехала в жопу какой-то «Мазде». Которую обозвала Бэшкой када в панике звонила мне спросить совета... С владельцем авто с травмированной задницей Людмилка тогда с перепугу расплатилась старенькой Нокией нашего начальника, после чего ей пришлось купить ему новую. На последние деньги, как водится.
И после этого много чего ещё было. Ремонтировались они так же часто, как и мы в своё время. В частности - у волшебника-дяди-Жоры, к которому приехали на аварийке и на честном слове. Когда Людмила уже утратила надежду куда-то выехать, но Ока, собрав остаток сил, чудом завелась с двадцать пятого раза... В своей любимой манере - словно бы и не глохла вовсе. И не её это только что тщетно пытались завести всем двором...
Несколько раз они с Люськой ездили в Вологду. Долго не забуду захватывающий Людмилкин рассказ о том, как у Оки на трассе пробило колесо и они соскочили в кювет, как-то оттуда выбрались, поменяли колесо, прокололи запаску, после чего ехали практически на голом диске до ближайщего автосервиса, где с них, увидев московские номера, содрали за ремонт Оки какие-то немыслимые бабки, которых в Москве наверное хватило бы на мелкий ремонт «Мерседеса»...



Людмила под капотом Оки. Это на Рязанском Проспекте, где мы тогда ещё вместе работали. Перед самой первой их поездкой в Вологду. Машикна была у Люськи буквально пару недель на тот момент. Она ушла с работы, а я ещё сидела. И тут звонок: «Куда тут масло доливать, найти не могу! Будь другом, выйди, помоги!» Вот тогда это и снято.



Людмилкин брат, с которым они вместе в Вологду ехали. Человек, который в тот вечер заставил меня своими руками оторвать контакты на светодиоды в форсунках, так называемые «синие писалки», которые, как тогда мне казалось, именно этой голубенькой Оке очень шли. Просто сказал, что у них в Вологде, да и в Вологодской области тоже, какие-то дикие штрафы за это.



Всё, тронулись... Масло долили, синие писалки ликвидировали, и они поехали. С Рязанского проспекта в Вологду! Уважаю! Люське - респект! На Оке - я бы наверно не отважилась... Счастливого пути!
Сфотографировала и перекрестила... Машинку и пассажиров. Такую знакомую и родную машинку... Со знакомым и родным номером...

После этого Людмила периодически докладывала в аське: «У нас всё хоршо! Вот, в выходные поменяла в Оке ещё то-то и то-то. Так что теперь у нас ещё то-то и то-то тоже новое!» В общем, всё шло своим чередом... Я искренне радовалась за них обеих.
А на днях Люська сказала, что, наверное, Оку ей придётся продать. С последующим перечислением того, что нужно в ней менять, сколько денег за это просят, и резюме «знающих людей», что, мол, Ока сама столько не стоит. В общем, пребывала она вся в растрёпанных чувствах, и понятно было, что ничего на самом деле пока не решила окончательно. Позднее писала: «вчера консилиум собрала по поводу машины, и решала что с ней делать. Ей-богу, обрыдаться хочется, продавать не хочу, а мне все твердят что нуна, мол если бы тока движок, а так мол еще и кузов весь гнилой и дырки, что можно звезды считать, ну просто ужас какой то, налетели всем когалом, а я в слезы, типо не отдам хачикам на дыни и все туточки...»

Мне очень грустно... Очень! Я, кажется, тоже щас заплачу...

photo, life, oka, auto

Previous post Next post
Up