Большинство западных брендов вряд ли сможет превзойти тот подъем, который им удалось достичь за последние сто лет. Бренды будущего, скорее всего, прийдут из развивающихся стран, таких как Китай, Бразилия и Индия. Согласно недавно опубликованным результатам исследования в 100 самых дорогих мировых брендах в 2010 году 13 из развивающихся стран, когда всего четыре года назад в сотне лидеров был лишь один бренд из стран второго порядка.
В рейтинге присутствуют семь китайских брендов, причем, China Mobile занимает восьмое место. Стоимость бренда китайского мобильного оператора оценивается в 52.6 млрд. доллара. Следующий за ним китайский бренд Industrial Construction Bank of China расположен на одиннадцатом месте со стоимостью 43.9 млрд. долларов. В число других крупнейших китайских брендов вошли Bank of China, China Construction Bank, PetroChina, поисковая система Baidu и China Merchants Bank. В списке также впервые представлен индийский бренд - крупнейший банк в стране, ICICI, а также по одному бренду из России, Бразилии и Мексики.
Читать дальше?