Многие китайские покупатели, оказавшись перед полками супермаркета, в первую очередь, больше обращают внимание на различные предложения, вроде «купи один - получи один в подарок», чем на названия брендов.
Как показывает маркетинговое исследование, для китайских покупателей марка не имеет решающего значения при покупке товаров ежедневного пользования. Одной из причин аналитики называют слишком большое количество брендов.
Опрос был проведен среди 40 000 семей в городах Китая, что позволило обнаружить, что большинство китайских покупателей бывают редко верны определенной марке продукции, которую они покупают регулярно. Также оказалось, что китайские покупатели не очень открыты к обсуждению своих потребительских привычек.
Более 60% респондентов сначала обращают внимание на марку, выбирая товар. Но уже принимая решение о покупке, они руководствуются другими факторами. Исследование проводилось среди 26 категорий потребительских товаров, которые распространены в Китае, включая упакованные продукты питания, напитки, средства личной гигиены и товары по уходу за домом.
По мнению аналитиков, китайские потребители разбалованы огромным ассортиментом марок и производителей, что очень усложняет успешный выход на китайский рынок даже крупных брендов. Однако, было отмечено, что телевизионная реклама, демонстрируемая в магазинах и другие способы «напоминания» оказываются довольно эффективными.
Источник