Этот сезон не так богат на автоспортивные мероприятия, как предыдущий. Но и в этом году есть на что посмотреть! И раз уж гонки - это страсть, то всякий повод окунуться в эту атмосферу, почувствовать адреналин, азарт и эстетику, действительно необходимо использовать. Несмотря на непогоду, и прочие злоключения, традиции таковы, что настоящие преданные болельщики, будут на трибунах. Шоу должно продолжаться.
Рано утром, задолго до начала программы, по привычке мы погрузились в машину, выпили кофе на парковке, и с первыми петухами прибыли на автодром. Самое лучшее время. Зрители еще не приехали, и можно спокойно посмотреть как закипает новый гоночный день. Механики и пилоты прохаживаются в паддоке, пока еще расписание не ограничивает их график.
Замечу сразу, что сейчас всё выглядит не так богато, как прежде. Не так много роскошных лаунжей, магазинов, не так много дорогих машин и женщин красуется перед публикой. Более домашняя и олдскульная атмосфера. Тенты, палатки, гаражи, где возятся механики. Кругом шныряет пресса и персонал трека. Заметнее остальных в этом году представляли себя LADA Sport, что вполне логично. Ну да ладно. В прошлом то году приезжал сам президент FIA, а сейчас это был просто этап мирового туринга. Надеюсь, что еще не один раз они порадуют нас своими визитами.
А экспозиция, на этот раз была больше местная, спонсоры и автопроизводители ничего особенного не показывали, а вот наша сторона, активно вписалась в график уикенда. Было показано очень много отечественного ретро, в том числе и в гоночной составляющей. И оказалось это весьма занятно, пусть и слегка неожиданно на контрасте с современными машинами класса туринг! Но для начала, посмотрим что интересного нам удалось увидеть этим дождливым утром.
...Ведь были же у нас предпосылки. Куда все подевалось... Хороши ведь.
Мировая классика, всегда в почете.
И да, у меня была такая крошка Волга, с оранжевым рулем и гудком.
По-началу я недооценивал это старье. До тех пор, когда они не вышли на трассу.
Это, братцы, история. И несмотря на то, что это уже прошлый век, многое из этой примитивной техники, уделывает множество современных автомобилей. Это прогресс, символы стремления и победы над законами физики. Механика и инженерия чистой воды.
Малыш - красавец.
Вот и Влад. Увлеченный человек, настоящий болельщик и мастер своего дела.
Совсем недавно заводил разговоры о советстком олдскуле. И тут такое богатство. Есть на что посмотреть.
Уважаемые бренды, как ни крути.
И ведь резво едут, для своего класса.
Увлеченные люди над этим работают. Это есть везде. И в старушке Европе не только над современными технологиями размышляют. На старье гоняют только так.
Только посмотрите, каков!
Все складно, где еще такой есть.
Для своего времени, весьма ладный болид. Но кто о них знает, единицы.
Многие решения не чужды нашему автогоночному ремеслу.
Тем временем, не забываем, где мы находимся. Тут же рядом, знакомые высокотехнологичные моторхоумы команд.
И такие малыши нашли себе место на этом фестивале скорости.
Мне нравится.
Формат выставки вполне открытый. Несмотря на то, что все авто боевые, и скоро рванут в бой. Можно запросто поговорить с владельцами, прямо перед стартом.
Ух.
Парни довольны, я смотрю.
Наследие, каким бы оно не было, у нас есть.
Продолжение следует...