Не так часто удаётся попадать в закрытые зоны, что бы можно было ощутить и особенную атмосферу, и иметь возможность передать её на снимках. Оставить за кадром все минусы, но выгодно подчеркнуть главные преимущества.
Получилось так, что здесь я бываю часто, по делам. Фотогеничность пейзажей была очевидна, но мысли были заняты другим, пока
d_u_d не обратил мое внимание на окружающее, предложив сохранить это место на плёнке.
Случайности не случайны, но в тот день у меня была камера, плёнка, и свободное время, появившееся из ниоткуда. Затишье в эти часы, практически позволило мне избежать ненужных встреч с персоналом и рабочими. Без казусов не обошлось, но всё удалось минимизировать, выкрутиться...
#1 Первая проблема проявилась в последнюю очередь, когда проявил плёнку. Оказалось, пока я скрывался от местных, забыл сделать контрольный щелчок затвором, которым всегда начинаю новую серию. В итоге первый кадр наполовину был засвечен тем фрагментом плёнки, который остаётся на свету, когда заряжаешь камеру. Экспозиция кадра пострадала, но вертикальное кадрирование помогло спасти информативную часть фотографии.
#2
#3 Мне всегда казалось, что контейнеры грузят краном. Но уж никак не такими исполинскими погрузчиками с увесистой клешнёй.
#4 Рядом с таким гигантом и ходить то боязно. Экскаваторы и бульдозеры уже буднично, а такая мощь, впечатляет. Они ещё любят, пятясь к себе в гараж, ставить контейнер перед выходом, закрывая проход. Никак от собак спасается.
#5 После суматохи с первыми кадрами, вспомнил, что не установил счетчик кадров на ноль (а ведь это просто крутящийся диск с отметкой). И когда взвод стал трудно проворачиваться, подумал, что вот-вот плёнка закончится, после чего меня хватило ещё на несколько кадров. Затем я решил, что либо у меня там мультиэкспозиция из десятка кадров, или я порвал перфорацию. Искать интересные кадры, зная что всё может быть испорчено, стало не в кайф, потому решил уже сделать несколько щелчков в небо и если стопора не будет, похоронить эту съемку. Кадров через шесть катушка закончилась ;D. У меня получилось несколько однообразных фотографий облаков, один из которых я решил оставить. В итоге, никаких идей у меня уже не оставались, а рисковать на таможенной территории не хотелось.
#6 В далеке, шпиль Казанского вокзала.
#7 Вероятно, заброшенная диспетчерская.
#8 В момент, когда я было увлёкся, немного углубившись в ту зону, куда нельзя было проходить даже по гостевым пропускам, из-за вагона нарисовался бдительный сотрудник РЖД. Первым делом он мне сообщил, что я мол и так на закрытой территории, так ещё и шастаю где не следует. Конечно, не под кранами и контейнерами, но всё таки. Извинившись, вернулся на дорогу к складскому комплексу, когда он вдруг вспомнил о главном фотозаблуждении Москвы, что на вокзалах снимать нельзя... Уверен это не касалось данной зоны, но промолчать я не смог, напомнив сотруднику о его некомпетентности. На том и разошлись.
#9 И кто умудрился запихнуть в плацкарт колесо от грузовика.
#10 Сделав небольшой круг, увидев его жилетку довольно далеко, вернулся за неснятыми кадрами. Видимо увлёкся, так он появился снова. Крыть было нечем, потому удалось всё свести на шутку. Он поинтересовался: "намазано вам тут что ли?", на что я ответил: "так ведь как не поснимать на старенький фотоаппарат эти заброшенные вагоны да старые тягачи?". И пришло понимание, по его "а-а-аааа" мне стало ясно, что вопросов больше не будет ;D
#11 Из засады можно понаблюдать, как ричстакер (да так эти ребята называются) возводят стены из контейнеров.
#12 Тягачи только гости в этом логове мускулистых погрузчиков.
#13
#14
#15 На этот путь и сейчас встают товарняки.
#16 Высотка на "Трёх Вокзалах" фоном для местного кладбища.
#17 Ричстакеры, поезда, грузовики... а без собак никуда. Если и не хозяева, то точно местные граждане.
#18
#19
#20 Соблюдай технику безопасности!
#21 Неожиданно.
#22
#23 Один из Трансформеров готовится к ночному рейсу.
#24 Только вороне можно дальше.
#25 Иногда приходилось попадаться на глаза дальнобойщикам, ожидающим рейса, которые с любопытством наблюдали за мной. Кто-то пытался показать мне дорогу, думая, что я ищу нужный склад. Кто-то просто провожал взглядом. Но когда я увидел грузовик Navistar International (почти как тот, что в Терминаторе), сверкающий массивной радиаторной решеткой, вступил с водителем в диалог. Как-то не хотелось снимать тагяч, под его строгим взглядом.
#26 Дальше прохода нет.
#27 Эти Автоботы что-то замышляют.
#28
#29 Как я правильно понял, финский состав.
*раз за разом, замечая ротацию тяжелых грузовиков на ночлеге, прибытие и отправление товарных поездов, думаю, что стоит ещё раз туда вернуться с камерой. Первая разведка боем, удалась!