В минувший уикенд в Москве проходило два, достойных внимания, гоночных мероприятия, и выбор было сделать очень трудно. Конечно же, хотелось попасть на оба, но правильно выбрать дни, не упустив при этом ничего важного, вот это была задачка. И по моему личному офигенометру, всё получилось на 100500%.
Старушка Фортуна поначалу хотела отвернуться от меня, но вовремя вспомнила, что эти жаркие июльские дни, обычно проводит со мной. Вот и сова полны закрома фотографиями, среди которых действительно есть на что посмотреть.
Отдам должное организаторам, в этом году они сделали много именно для людей, для болельщиков, а не для ВИПов, из-за которых в прошлом году был просто кошмар. Плюс добавили на Васильевском музыку и мотоциклы, что бы и тем, кто не сильно шарит в автоспорте, тоже был повод прийти на городской праздник.
Однако само действо и аттракционы вокруг были куда скромнее, чем в 11-м. Все вспоминали Сингапурскую еду, напитки, интересные фишки, а теперь как-то никак, стоят машины такие, стоят машины другие.
Главным событием для меня был, конечно, визит Льюиса Хэмильтона, ведь с этим связана отдельная история.
На каждом Гран При, где я был, наши с ним пути постоянно расходились, и когда я с друзьями расходился в разные стороны, всякий раз они его встречали, и потом рассказывали мне, какой он приятный в общении человек. А многие за него и не болеют, но наша встреча каждый раз откладывалась. Но теперь повезло и мне, притом совершенно случайно.
Начался день рано утром, когда я по привычке забрел на пресс-конференцию в Балчуге. Это официальные фотографы от Formula 1, видим их уже не первый раз.
Для неё использовали другой зал, куда попасть было немного проще, аккредитацию у меня никто не спросил, потому я спокойно прошёл в зал и занял своё место, предварительно угостившись кофе и круассаном.
Несмотря на свои увлечения, далеко не всех представителей автоспорта я знаю по именам. Слева представитель Nissan GT, а справа Роман Руссинов, известный нам также по гонкам GTi и своим местом третьего пилота в Jordan/Midland F1.
Начало пресс-конференции.
Сергей Крапухин, представитель RWT-motorsport, вершина российского мотоспорта. А рядом с ним...
...Citroёn Total World Rally Team пилот: Mikko Hirvonen.
Каждый раз забываю имя этого человека, главного босса команды McLaren в Москве.
Реплика болида для соревнования по проведению пит-стопа, смены колёс.
Ситроен не первый раз в Москве, и это всегда в кайф, потому что их прямые конкуренты Ford, мне никогда не нравились.
Но вот обидно, что прошлогоднего гостя, Себастьяна Ожье, из команды выперли. И теперь Микко не смог затмить его мастерство на уличном шоу.
Впервые в Москве болиды гонок на выносливость, серия Le Mans Endurance Series.
И первая "российская" команда F1, детище Николая Фоменко, который сам не был замечен на мероприятии.
Если McLaren всегда был представлен в Москве, главные конкуренты из скудерии также решили не отставать. И потом Касперский серьезно занят спонсорством команды, потому они и зачастили в первопрестольную.
Боксы McLaren.
Ferrari.
Marussia.
Еще 24 часа Ле-Мана.
World Rally Championship.
Авто для парада пилотов, и судя по номерам, вовсе не музейные экземпляры!
А здесь мы видим действующую модель автодрома в Сочи, который в 14-м году должен принять первый Гран При России Формулы 1.
Надо сказать впечатляет, но настолько велик скепсис... Уверен налажают с организацией, и цены задерут такие, что уж лучше еще раз в Монако съездить. Всем известно какие расценки на жильё на наших югах...
Вжжжжж, машинки на магнитиках.
Посмотрим, посмотрим.
С уважаемыми людьми можно и фото на память. Микко даже попытался улыбнуться.
Пока все работали, эти двое все время гуляли и фотографировались с болельщицами.
Сразу видно, что сей колоритный мужчина ими не доволен ;D.
Дерк Сауер - генеральный директор Moscow City Racing.
Стародавнее партнёрство Mobil 1 и Mclaren F1.
Новобранец в Формуле 1 - Шарль Пик, дебютант с этого сезона.
Красота.
Надо отдать должное Mclaren, они всегда привозит в Москву действующих боевых пилотов, даже чемпионов, а не как остальные, за которых отдуваются ветераны, запасные или третьи пилоты.
Да и машины, не те, что уже пылью покрылись за несколько лет, а прошлогодний болид. Такого у нас еще не было. Ведь всего год назад видел его, когда он сражался за титул.
А это фото уже успело засветиться на просторах моих аккаунтов :D Всего на пару минут вышел в холл Балчуга, как раз когда я решил туда заглянуть. Один без охраны, поговорил со мной пару минут, сел в машину и уехал по своим делам.
День был практически провален, когда механики команды сказали, что Льюис прилетает завтра. Ведь это означало, что я не правильно выбрал день, все остальное я уже много раз видел на шоу. Но видимо ребята не хотели создавать ажиотаж, поэтому и сливали всех, ай-ай-ай!
Но не так просто меня провести, спасибо друзьям, особенно Ире и Насте, за проверенную информацию. Так бы я уже домой отправился, а оказалось он все-таки в Москве, на закрытых мероприятиях.
На том день и заканчивался, с ребятами я снова встретился в тихом кафе, где смог как следует остыть после зноя Болотной площади, поболтать и пропустить пару бокалов ледяного пива.
В следующем году жду новый вызов.
5 лет Moscow City Racing'а -
rodriguez-denis.livejournal.com/tag/moscow city racing и
picasaweb.google.com/MoscowCityRacing