Jul 24, 2012 09:48
Мэтт, в приступе безысходного саможаления, упал лбом на ладони, хватаясь костлявыми пальцами за бешеные спазмы, выкручивающие на фиг мозги.
- Блин, брат, больно пипец! Веришь? Голова.… Даже с работы свалил. А все этот чертов джип, брат, прикинь, какой-то очкастый мудак, если у него хренов джип, может с тобой что угодно делать, мать его. Так что ли?
Мэгги, тупо озверев от полного непонимания, взлетела со стула и взорвалась, - да гребаный ты осел, Меттью, какой дрянью ты обдолбался? И какого черта приперся домой через полчаса? Почему ты не на работе? Мать твою! И что за хрень ты несешь?
Но муж как не замечал ее. В полутьме кухни вяло и пусто краснели его пустые глаза.
Монотонно и прерывисто, Мэтт продолжал бубнить, пусто пялясь на пальцы.
- Да брат, мне тут крепко досталось, прикинь, стою я на светофоре, мать его, тут подруливает этот гребаный джип, хм, - нахмурился он, - а может и грузовик, не помню. Я типа показываю ему головой, давай, босс, рули. А он типа, шагай, шагай, гетто, я еще на него глянул и думаю, хрен с тобой, чувак, и ток шагаю вперед, БАААХ в бочину! Ну я тут на колени плюхаюсь, и вижу только, что на меня эта махина в лоб летит, и хрясь меня в лоб этим железом. Наверняка на бампере след остался! И все.… Открываю я тут глаза, твою мать, на меня дождь так и льет, мать его, медленно так, и по спирали капельки кружат как гребаные снежинки в чертовых мультиках, понимаешь, брат! И кап-кап мне на лоб, на грудь.… И тут ток я понимаю, что на хрен мокрый, и валяюсь, раскинув руки-ноги в здоровенной, мать твою, луже. И машина эта передо мной, здоровая, черт возьми. Ну, я тут понимаю, что не дело это посреди дороги ангелочком валяться. Поднимаюсь на ноги, держусь вроде нормально так. А из машины вылезает типа этот мудак в здоровенных очках, и орет типа, как перепуганная телка: «ой простите меня, сэр, не надо ли вам скорую вызвать? А полицию вызывать вы намерены? У меня страховка…». На хрен, думаю, полицию, и страховка твоя гребаная твои зубы еле подправит, придурок очкастый. И хрясь ему в мордень. Но он, по ходу, старикашка верткий попался, прыг обратно в джип и по газам. А я рожей с размаха в асфальт, блин, прям в лужу на фиг! И лежу себе вниз лицом, пузыри пускаю. Аж дышать больно. И башку как насквозь пробили, трещит сатана! Валяюсь, значит весь в грязи, обрызганный, побитый, дождь на меня капает.… Ну, меня хоть это как-то в себя привело, и я, почти бодрячком и, домой поковылял. Иду, думаю, закурить б, чтоб в мозгах пояснело - руку в карман сую, а там пусто: ни сигарет, ни ключей, ни бабла. Ну, мне это как-то мозги вправило Поворачиваюсь назад, и понимаю, что не вкуриваю где я есть и откуда иду. Все думаю, борода. Пошел назад. Смотрю, посреди дороги ключи мои, и такой, понимаешь брат, полоской, метра на три на фиг, мелочь моя валяется. Я ее поднимать полез, но голова чет закружилась так, я блин, опять мозгом в асфальт шмяк, как страус на фиг. Ну и ну ее к черту, думаю, понимаешь, чувак, еле до дома дополз… а тут ты. Да еще и к жене моей лезешь, и ваще…
Мэтт замотал головой, морщась от головной боли.
- А где Мэг, чувак? Да и че ты молчишь нафиг? У блин, вон глянь, весь в грязи…твою мать, над хоть в душ. Ды не смотри ты на меня так. Я ходить могу, я ещё не такое могу, да всё я могу, я и трахаться могу не хуже твоего, и ваще…. Ща, ток и душ зайду, переоденусь ещё.… И на работу позвоню ещё…и твою мать... - тяжело глухо упало на пол с его затылком. В глазах было совсем темно. Ног он не чувствовал. Дышать было нечем. Только проваливающаяся затягивающая пустота.... А потом какая-та толкотня и голоса…где-то над головой….
- Доктор, смотрите, он шевелится!
- Да не бойтесь вы, говорил же сотрясение. Ды, блин, не худший вариант! Живой ведь.
- Д да, не худший. С работы теперь точно уволят, - всплыло в сознании Мэтта, - а вон за окном, смотри, я ж там жил раньше. А там мы с Майки тогда… хы…. Небо красивое сёгодня…. Мать твою! Вырвалось сквозь зубы прямо из мозга, - там за окном был он. Он - та самая мразь, что трахалась с его женой…с его Мэгги…. Ещё и ухмыляется, подонок… и как он там едет, за окном, за что держится? А пялится так, сволочь, вот ведь наверно меня в палату, а сами обратно, домой…. Боже, - застонал он, проваливаясь в бездонную пустоту головной боли…
проза