Оцениваются (на примере маркетинговых активов):
- Объем инвестиций в маркетинговые (нематериальные) активы:
ноу-хау в маркетинговых технологиях;
маркетинговая стратегия;
методы мониторинга рынка;
базы данных по маркетинговой среде, в т.ч. по макроуровню, по потребителям, по конкурентам, по рынкам;
- число созданных маркетинговых (нематериальных) активов сотрудником департамента маркетинга;
- уровень коммерциализации маркетинговых (нематериальных) активов и отдача затрат в маркетинговые активы;
- стоимость произведенного интеллектуального капитала и стоимость вложений в маркетинговые активы
Ваш лайк и одобрение, ваш комментарий - помогут еще больше, чем посильная финансовая помощь!
Мы вам рады и признательны!
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!