Согласованность стратегии, инвестиций и интеграции нематериальных активов (маркетинговых активов)

Sep 05, 2020 19:03






Оцениваются (на примере маркетинговых активов):

  • Объем инвестиций в маркетинговые (нематериальные) активы:
ноу-хау в маркетинговых технологиях;

маркетинговая стратегия;

методы мониторинга рынка;

базы данных по маркетинговой среде, в т.ч. по макроуровню, по потребителям, по конкурентам, по рынкам;

  • число созданных маркетинговых (нематериальных) активов сотрудником департамента маркетинга;
  • уровень коммерциализации маркетинговых (нематериальных) активов и отдача затрат в маркетинговые активы;
  • стоимость произведенного интеллектуального капитала и стоимость вложений в маркетинговые активы




Ваш лайк и одобрение, ваш комментарий - помогут еще больше, чем посильная финансовая помощь!

Мы вам рады и признательны!

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

маркетинговые активы, 7й социо-технологический уклад, нематериальные активы, R&D-интенсивные сектора, 7 социо-технологический уклад

Previous post Next post
Up