Аристократическое образование против инклюзии

Jul 06, 2020 09:56


Недостающее звено экономики



Как вам известно, в дореволюционной России существовало аристократическое образование, по этой модели воспитывают своих аристократов в Великобритании, Дании, Бельгии и Люксембурге.

Аристократическое образование было всегда нацелено на достижение целей служения, об этом вы можете прочитать на дружественном канале "Аристократическое образование" .

Говоря или слыша о Семьях и Родах, большинство современных владетельных русских обращаются к мыслям о своих корнях - и, как правило, обнаруживают отсутствие аристократических предков.

В этом - видимое противоречие родовой «аристократической» самоидентификации новой элиты; однако противоречие это существует лишь до той поры, пока мы продолжаем искать свои корни в прошлом величии (и не можем найти - потому как не имеем к этому прошлому величию никакого отношения), а не начинаем относиться к себе как к корню будущего: иначе говоря, организуя «проект России», элиты могут самоопределяться как «первое поколение новой русской аристократии» (как, собственно, любая аристократия когда-то и начиналась).

Для чего мы вспомнили про аристократическое образование?

Для чего мы вспомнили про аристократическое образование? Сегодня технологическая безработица проявилась как никогда ярко. Этому конечно поспособствовал коронакризис, весь мировой "бизнес" прожил, что называется, удаленку, сокращение издержек с помощью автоматизации и робототехники.

Каждый год здесь собираются люди, причастные очень разным капиталам.


Среди них много тех, кого принято называть капиталистами. Это капитальные люди - хозяева значительных материальных и нематериальных владений.

Кроме того, здесь немало и обладателей интеллектуального капитала, которые совсем не ассоциируются с толстяком в цилиндре - буржуем из советских карикатур.

Здесь есть мастера.

Пока не знаю, как точно назвать капитал, которым они обладают, в привычном языке. Но здесь есть высокие мастера своих предметов. Напомню: «мастер» означает «господин». Господин над чем-то. Мастер над боевыми искусствами. Мастер над стратегией. Мастер над текстом.

Есть здесь и много служилых людей.

При этом я обращаюсь к слову «служба» в том значении, в каком оно издавна понималось на Руси, где считалось: «работают крестьяне, служит-дружина, а князь - трудится».

Из работы пути в князья нет, нет пути к труду. И если человеку не довелось унаследовать труд, то на пути к княжению - если, конечно, ему это удавалось - он всегда проходил через службу.

Впрочем, каковы бы ни были различия между собравшимися здесь людьми, их духовная общность несомненна.

Мировой "бизнес" прожил удалёнку, сокращение издержек с помощью автоматизации и робототехники

Люди потеряют не сотни тысяч рабочих мест, а десятки миллионов - нужно предпринимать решительные шаги

Новая занятость, это вопрос выживания человечества

Мы предлагаем новую аристократическую модель обучения - направленную народу

Важно понимать, что образовательная модель Советского союза была исключительной, сегодня бы её назвали эксклюзивной. Эта модель была направлена на создание мировых звёзд в науке, медицине, спорте, искусстве. Да, исключительная модель обучения была жесткой, но обеспечивающей социальные лифты.

Поддержка "молодых специалистов" в Советском союзе позволяла сделать любому человеку головокружительную карьеру

Разрушение России проводилось методично и одним из инструментов являлось замещение исключительной (эксклюзивной) образовательной модели Советского союза, на убогий образовательный фастфуд- инклюзивное обучение.

Аристократическое образование

«работают крестьяне, служит-дружина, а князь - трудится».

Из работы пути в князья нет, нет пути к труду. И если человеку не довелось унаследовать труд, то на пути к княжению - если, конечно, ему это удавалось - он всегда проходил через службу.

Аристократическое образование предусматривало обучение человека, который не будет работать в поле

Сегодня с этим хорошо справляются роботы

Аристократическое образование предусматривало обучение человека, который не будет работать на заводе

Основная занятость сфокусирована на оплачиваемой персональной образовательной и педагогической деятельности

Основная занятость сфокусирована на оплачиваемой персональной образовательной и педагогической деятельности, направленной на членов своих семей, себя и друзей, часть населения реализуется в R&D-интенсивных и НМА-капиталоёмких отраслях промышленности.

Новые источники ренты

Новая ячейка общества - это многодетная семья, живущая на доходы с финансового рынка и ренту от роботизированных производств (безлюдные, цифровые заводы, вынесенные за пределы проживания людей, ближе к ресурсной или энергетической базе).

Ваш лайк и одобрение, комментарий и подписка поможет еще больше, чем финансовая помощь!

Мы вам рады и признательны!

Мать-героиня, ВУЗ, intangible & capital-intensive, Обучение в движении, ТРИЗ, ВВП, активы, Финансовый центр для R&D, machine socialization, R&D-интенсивные сектора, mobile & outdoor learning, ЕЭК, itu-t sg20 vice-chairman, экономика данных, человеческий капитал, 7 социо-технологический уклад, многодетная семья, mobile learning, ЕАЭС, НМА-капиталоёмкие индустрии, НИОКР

Previous post Next post
Up