Недостающее звено экономики Прежние концепции не работают и как результат - многокилометровые пробки, ДТП и гибель людей
С каждым годом транспортная нагрузка увеличивается, а пропускная способность дорог снижается, и как результат - многокилометровые пробки, ДТП и гибель людей.
Децентрализации и распределения управления транспортным комплексом - это ключ!
Серьезный характер транспортных проблем обуславливает необходимость децентрализации и распределения управления транспортным комплексом для обеспечения безопасного, экологически чистого и комфортного перемещения людей и грузов.
Понимание того, что прежние концепции и идеология тупиковые, в 2015 году я предложил в Сингапуре Фреймворк кооперативных интеллектуальных транспортных систем на основе Интернета вещей
https://www.itu.int/md/T13-SG20-C-0102/en Framework of Cooperative Intelligent Transport Systems and Services based on the Internet of Things
Интернет - это связанные общественные, технологические и экономические процессы
Интернет вещей - это связанные экономические и общественные процессы, без участия человека.
Исключение человека обеспечивает устойчивость системы и рост производительности
Многие специалисты понимают, что представленные сегодня на рынке решения "компьютерного зрения" или "искусственного интеллекта" - это "приватизированные" в лихие времена "системы наведения" - военные технологии, которые должны были решать задачи военные, а цена таких решений и эффективность часто оставались за рамками внимания.
Тупиковая ветка эволюции
Мы видим из публикаций в СМИ как несколько игроков, радостно сообщают "мам смотри как я умею!" - о том, что они научились "ездить в дождь или по снегу", ездить в дождь или по снегу?! Серьезно?!
И мы встречаем много знакомых участников на этом пути
О чем умолчали программисты? Вред здоровью от радиошума, видео-загрязнение от лазерных излучателей на дорогах
Попробуйте представить радиошум и видео-загрязнение от лазерных излучателей от 7 миллионов автомобилей на дорогах
В ранних публикациях вы уже оценили размер рынка и сегодня, нам нужно понять, как на него зайти и не навредить себе, здоровью наших мам и детей, как не угробить поколение наших родителей и стариков:
"12 трлн рублей - прямые и косвенные незастрахованные потери от различных ЧС за 5 лет", говорит Игорь Юргенс" и
"Биржа данных и Цифровые активы на основе данных" $1,7 трлн - размер рынка кооперативных интеллектуальных транспортных систем (на основе IoT)
$ 290,6 млрд.на рынке автострахования США мы можем забрать - нужно волевое решение
Еще раз предлагаю вам взглянуть на заметку
"Капитализация национальных богатств: национальные активы на основе данных", в ней ключ, что зарабатывать нужно не на продаже коробочек, а на капитализации активов.
С другой стороны важно понимать
Метаинформационное общество 7-го социо-технологического уклада (постинформационное общество) Страна выиграет эту гонку, возглавив 7-й социо-технологический уклад, который формируется с 29.11.2015 года