Фреймворки и "законодатели моды" 7го социо-технологического уклада

May 19, 2020 09:53

Стандарты 7-го социо-технологического уклада

Участие в формировании международных стандартов 7-го социо-технологического уклада, это одно из условий безопасного развития нашей страны сегодня и в ближайшем будущем. В нашей работе необходимо учитывать, что конкуренция и соревнование между государствами, сегодня проходит не на уровне технологий, а на уровне международных стандартов.

Другими словами, та страна (или страновой союз /альянс), которая сумеет провести свои стандарты, а главное фреймворки - определяющие не только «правила игры», но и саму «игру», оформит свое присутствие на всех мировых рынках сбыта.

https://zen.yandex.ru/media/id/5eb2777b539faf1b27a43130/freimvorki-i-zakonodateli-mody-7go-sociotehnologicheskogo-uklada-5ec37fee59bcd106289a4a34

Мы можем быть законодателями моды 7-го социо-технологического уклада:

Хотите продавать технологии - формируйте международные стандарты в ITU-T и ISO



рынок

Новый фреймворк разрабатывается для двух целей:

  • первая цель - перехватить глобальное доминирование на рынках, тогда новый фреймворк заявляет новую игру, а не меняет правила в чужой, старой игре;
  • вторая цель - обеспечить качественный переход.

Например,

1,3 млн человек ежегодно гибнет в ДТП и страховые компании теряют более 290 млрд долларов США при покрытии материальных убытков автострахования, прослеживаемость транспорта не полная.



Сложившаяся финансово-технологическая система достигла пределов возможности и не справляется: люди гибнут, рынки теряют деньги, террористы используют слепые зоны и возят опасные грузы незаметно (нет прослеживаемости).

Российская Федерация в 2015 году, в Сингапуре заявила Фреймворк кооперативных Интеллектуальных транспортных систем на основе Интернета вещей, который обеспечивает:

а) 100% прослеживаемость грузов, транспорта и пешеходов,

б) на несколько порядков сокращает аварийность,

в) открывает возможности для беспилотного и автоматического управления транспортными системами в 4 средах (на воде, в небе, на автодорогах и на жд-путях),

г) создает предпосылки для запуска рынка (биржи) оборота активов на основе данных,

д) кратно увеличивают скорость логистики и увеличивают эффективность экономики (на автотранспорте с 450 - 600 тонно/км в сутки, до 1900 - 2000 тонно/км в сутки)



фреймворк: https://www.itu.int/md/T13-SG20-C-0102/en

нематериальные активы, минцифра, социотехнические стандарты, ВВП, Фреймворк, активы, турчак, занятость, НМА, экономика данных, r&d, 7 социо-технологический уклад, нма, мета, метаинформационное общество, министр, прослеживаемость, ниокр, ЕАЭС, ИТС, НИОКР

Previous post Next post
Up